Депутат Канаев оценил решение сетей X5 Group и «Магнит» ограничить наценку на базовые продукты
Торговые сети согласились ограничить наценку на товары по предложению ФАС.
X5 Group и «Магнит» известили ФАС об ограничении наценки до 10% на базовые продукты.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ФАС РФ, АО «Тандер» («Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель») по предложению Федеральной антимонопольной службы согласились ограничить наценку на значимые продовольственные товары в пределах 10%, а торговая сеть «Бристоль» — 10-15%. Среди таких товаров хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы, яйца куриные, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и т. д.
Депутат Государственной думы Алексей Канаев отметил, что новость о том, что доминирующие на рынке торговые сети согласились с предложением ФАС, радует.
Важно, чтобы в рамках мониторинга предельной наценки ФАС обеспечила контроль всей цепочки поставок
с целью не допустить появления посреднических фирм-«прокладок»,
которые бы аккумулировали избыточную прибыль. Нужно ориентироваться на цены прежде всего производителей социально значимых товаров, а не посредников.
депутат Госдумы
Участники рынка реально оценили потребности общества и готовы принимать социально ориентированные решения, добавил парламентарий.