Новости 29 октября 2021, 16:08

Депутат ГД: электронные дубликаты — один из этапов к переходу на ЭДО

Правительство утвердило 19 документов, на которые можно оформить электронный дубликат.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт правительства, кабмин утвердил список документов, по которым можно в МФЦ получить электронные дубликаты, их порядок оформления. Так, в перечне, утвержденном премьером Михаилом Мишустиным, — военный билет, удостоверения и документы для получение соцпопомощи, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, медицинские справки и судебные решения, документы об образовании и квалификации и т.д. Само оформление пройдет быстро, отсканированный сотрудником МФЦ бессрочный документ в течение часа появится в кабинете на сайте госуслуг.

Депутат Государственной думы Олег Матвейчев отметил, что возможность иметь электронные дубликаты вышеперечисленных документов — один из этапов постепенного перехода на электронный документооборот (ЭДО). В планах правительства завершить этот процесс в ближайшие 3 года.