Новости

Daily Express признала данные о "краже" Россией формулы AstraZeneca ложными

Британская газета Daily Express признала данные о краже РФ формулы вакцины от коронавирусной инфекции AstraZeneca ложными.

Daily Express извинилась за публикацию статьи о краже Россией формулы AstraZeneca для создания российского "Спутника V", пишет РИА Новости. О том, что РФ якобы украла формулу, написали в газете The Sun, данный материал потом растиражировали другие средства массовой информации.

Министр иностранных дел Сергей Лавров оценил сообщения британских СМИ о краже Россией формулы AstraZeneca как голословные заявления. Он обратил внимание на тот факт, что вакцина AstraZeneca во многих случаях имела негативные побочные эффекты, а в случае со "Спутником V" не было ни одного подобного.

Помимо этого, в Российском фонде прямых инвестиций назвали публикацию The Sun c обвинениями в адрес РФ из-за кражи формулы вакцины еще одной фальшивой новостью. В свою очередь, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков назвал обвинения The Sun в том, что Россия украла формулу вакцины, ненаучными.

Добавьте Daily Moscow в избранное Яндекс.Новости и Google.News Подписывайтесь на канал в Telegram