Крупный производитель безалкогольных напитков Coca-Cola запустит в России продажу молотого и зернового кофе, об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Мнения собеседников «Ъ» насчет успешности нового продукта разделились. Один из них заявил, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в газированных напитках. Другой специалист из сферы производства питания считает, что на потреблении основного товара Coca-Cola сказалось закрытие в том числе сегмента HoReCa и кинотеатров.
В свою очередь генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия рассказал «Ъ», что компании будет сложно конкурировать с другими производителями кофе в России, помимо этого к падению почти на треть спроса на этот напиток привела пандемия коронавируса, однако в рознице этот показатель не изменился.