Coca-Cola и PepsiCo могут сменить названия и оформление холодильников в России
Coca-Cola и PepsiCo могут сменить названия и оформление холодильников в России.
Как сообщает РБК со ссылкой на сотрудников федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков, производители Coca-Cola и PepsiCo могут изменить названия брендов и внешний вид своих фирменных холодильников с напитками в магазинах РФ. Ребрендинг может коснуться более половины холодильников (всего около 1 млн) с газировкой — у Сoca-Cola 400 тысяч, а у PepsiCo — не менее 200 тысяч. Такое решение может повлиять на продажи.
Депутат Государственной думы Олег Савченко отметил, что название компании на билбордах и холодильниках влияет на узнаваемость товара. Для компаний этот шаг верный: если узнаваемость остается на прежнем уровне, а сам товар невозможно найти в магазине, это негативно скажется на имидже производителя.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».