ЦИК потратит свыше миллиона рублей на поиск негативных отзывов в соцсетях
На сайте госзакупок опубликован контракт ЦИК на оказание услуг по мониторингу соцсетей и продвижению избирательной системы.
Согласно опубликованным данным, контракт стоимостью почти 1,2 миллиона рублей заключен с «Интегрум Медиа». В его рамках компания обязуется продвигать ЦИК в соцсетях, а также выявлять и противодействовать «негативно окрашенной и заведомо ложной информации».
«Интегрум Медиа» будет в течение часа уведомлять ЦИК о «негативных или фейковых публикациях, требующих внимания и оперативного реагирования» и сразу же предлагать способ реагирования или «информационного противодействия». Помимо этого, компания будет обновлять базу данных активных пользователей, которые оставляют отзывы и комментарии на страницах ЦИК в соцсетях и на других ресурсах.
Согласно контракту, ЦИК также рассчитывает на увеличение числа подписчиков на своих страницах в различных соцсетях до 10-15 тысяч человек до конца текущего года.
Сопредседатель движения в защиту прав избирателей «Голос» Григорий Мельконьянц в беседе с «Открытыми медиа» указал на изменение в отношении ЦИК к критике в соцсетях. По его словам, за последний год Центризбирком закрылся для реальных экспертных обсуждений.
«Думаю, это связано с отсутствием содержательных аргументов, ведь ЦИК вынуждена оправдывать все те безумные инновации, которые сейчас вводятся в избирательное законодательство», — заявил Мельконьянц.