В Москве мальчик позвонил в автосалон с просьбой починить его игрушечный автомобиль, у которого отвалились три колеса и не закрывались дверцы.
Сначала менеджер решил, что это розыгрыш и попросил позвать взрослых. Однако ребенок настоял на своем, и сотрудник все же согласился помочь.
Работники холдинга решили не просто отремонтировать игрушку, но и порадовать своего маленького клиента. Оказалось, что ребенок – сын клиента, который взял папин телефон для того, чтобы попросить автосалон о помощи в ремонте, настоящий автомобиль отца ждали на техническое обслуживание на кануне звонка мальчика.
Менеджер подыграл малышу и попросил положить сломанную машинку на радиоуправлении на заднее сиденье папиного автомобиля, что и сделал юный автолюбитель.
Когда отец с сыном приехали в назначенный день забирать настоящий автомобиль с ТО, сотрудники Кар Вилладж подготовили сюрприз для своего маленького клиента.
Персонал встретил мальчика аплодисментами, ему выдали отремонтированную игрушку, а затем вынесли подарок побольше: крупную машинку, которую ребенок сможет водить сам, как взрослый.
По словам представителя автомобильный холдинга, случай в их практике уникальный и такого смелого маленького клиента обязательно нужно было поощрить.
«Как только мы поняли, что это не розыгрыш и сын нашего клиента действительно просит о помощи – мы не могли отказать, малыш продемонстрировал настоящий мужской характер, решил проблему, позвонил, договорился. Ну как можно ему отказать? Такой поступок заслуживает подарка, мы гордимся своими клиентами и всегда готовы их поддержать даже в самой нестандартной ситуации»
В Интернете запись звонка стала вирусной, пользователи отмечают в комментариях смелость ребенка и клиентоориентированность автосалона, многие восхитились трогательностью ситуации и похвалили сотрудников автохолдинга за находчивость.