Алкогольные компании из России начали искать замену виски и джину
Отечественные производители крепкого алкоголя начали искать замену произведенным на Западе известным маркам виски и джина, импорт которых в РФ сократился из-за обострения ситуации на Украине. Работа ведется на фоне международных санкций и политики импортозамещения, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявления участников внутреннего рынка.
Так, российские компании активно расширяют ассортимент продукции, изготовленной из сырья из альтернативных источников. По данным NielsenIQ, за 9 месяцев прошлого года на рынке появилось 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров.
В частности, Тульский винокуренный завод 1911 запускает производство рома под брендами Cristoforo и John Silver из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. В Алкогольной сибирской группе в этом году собираются начать выпуск своего рома из карибских спиртов.
Депутат Государственной думы Султан Хамзаев, комментируя ситуацию, отметил, что производство алкогольных напитков имеет банальную технологическую базу. Так что поиск замены известным маркам крепкого алкоголя — нормальная практика. Вместе с тем от того, что алкогольный рынок станет меньше, российское общество только выиграет, уверен парламентарий.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».