АБА: топ-10 блогеров-иноагентов в 2023 году заработали на рекламе около 700 млн рублей

Согласно данным исследования российского рынка инфлюенс-маркетинга, проведенным Ассоциацией блогеров и агентств (АБА) и платформой для управления интернет-рекламой eLama, по итогам 2023 года оборот сегмента составил 30 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ». При этом в прошлом году 10 крупнейших блогеров-иноагентов в РФ заработали на размещении у себя рекламы около 700 млн рублей, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу АБА.

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по финансовому рынку Олег Савченко отметил, что такие цифры говорят о том, что успела сформироваться целая отрасль, которая, с одной стороны, имеет общественное, социальное и политическое влияние, а с другой — это хороший бизнес. Не обратить внимания на такой важный фактор государство не могло, пояснил депутат.

В конце февраля Госдума приняла законопроект о запрете рекламы у иноагентов. Как отметил председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин, теперь иноагенты могут лишиться до 80% рекламных доходов.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru