А2: каждый третий россиянин стал лучше относиться к китайским товарам
За последние 2 года каждый третий россиянин (34% опрошенных) стал лучше относиться к китайским товарам, у 40% отношение к ним не изменилось, 14% участников опроса стали относиться к товарам из Китая хуже, а 12% затруднились ответить, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического агентства А2.
По мнению граждан РФ, качество продукции из Китая выше всего в таких категориях, как электроника и аксессуары, товары для дома, одежда и обувь. Для покупки товаров с доставкой из Китая 65% опрошенных используют Aliexpress, 17% — Ozon и 9,5% — Wildberries.
Зампредседателя Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Александр Спиридонов отметил, что раньше китайские товары считались продукцией низкого уровня, но промышленные технологии в стране серьезно шагнули вперед, в связи с чем потребительские товары стали намного качественнее. После ухода западных брендов многие в РФ стали пользоваться товарами из Китая, добавил депутат.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».