Райффайзенбанк объявляет о запуске официального аккаунта в самом популярном* среди российских пользователей смартфонов мессенджере WhatsApp. Новый канал коммуникации сделает решение финансовых вопросов удобнее и проще для тех, кто предпочитает WhatsApp другим популярным мессенджерам.
Почему сейчас
Приложение для коммуникации бизнеса и клиентов WhatsApp Business запустилось в сентябре 2017 года, но стало доступно только узкому кругу компаний для тестирования. В августе 2018 года в WhatsApp объявили о том, что готовы предоставить новый сервис широкому кругу корпоративных клиентов. Райффайзенбанк в числе первых приступил к разработке решения для запуска этого канала коммуникации для своих клиентов.«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении, — отметила Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами. — Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой».Найти Райффайзенбанк в WhatsApp очень просто: привычный для клиентов контактный номер теперь стал мобильным +7 916 7771717.
Какие каналы коммуникации есть у Райффайзенбанка
Кроме традиционных контакт-центра и чата в мобильном приложении и интернет-банке Райффайзен-Онлайн, связаться с банком можно с помощью чата в мессенджерах Viber, WhatsApp, чат-бота в Telegram или сообщений на официальных страницах банка Вконтакте или Facebook.*Согласно последнему исследованию компании Deloitte, проведенному в 250 городах России в сентябре 2018 года, WhatsApp является самым популярным мессенджером. Его установили 69% всех опрошенных, а 58% пользуются им фактически.
Подпишитесь на нас: