В конце января в Краснодаре на ул. Дзержинского и Западном обходе появились 3 рекламных digital-суперсайта. Они стали первыми цифровыми поверхностями крупного формата в этих районах города.
Digital-суперсайты охватывают автомобильные и пешеходные потоки на загруженных дорогах Краснодара, на которых ранее не было подобных медианосителей. Площадь одной конструкции — 60 м² до 75 м². Установило их рекламное агентство «Медиатрон» — крупнейший оператор наружной рекламы на Юге.
«Новые рекламные носители расположены в загруженных транспортных направлениях города, автомобильный трафик которых регулярно растёт. И, конечно, динамичные изображения, которые можно менять несколько раз в день — преимущество цифровых носителей перед статикой. Вот например, ресторан с утра размещает ролик о том, какие у них вкусные завтраки, а с 12 дня рассказывает о бизнес-ланчах. И всё это на одном digital-экране», — рассказывает директор РА «Медиатрон», Роман Губенко.
По данным исследования Adindex, цифровые конструкции обеспечили сегменту наружной рекламы доход в $6 млрд в 2018 г. В Краснодаре на данный момент уже 6 крупноформатных digital-суперсайтов, все они принадлежат РА «Медиатрон».
«Благодаря digital-формату наши клиенты экономят на печати и монтажах. Первый цифровой-суперсайт мы установили больше года назад и убедились в том, это было выгодным вложением. Мы инвестируем в digital, потому что ориентируемся на мировые тренды и аналитику. Одна из причин роста сегмента наружной рекламы — ее диджитализация. Поэтому мы будем продолжать оцифровывать Краснодар», — комментирует директор РА «Медиатрон», Роман Губенко.
На digital-суперсайтах агентство транслирует прогноз погоды, поддерживает благотворительные организации. Также в период чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на всех экранах выводился счет матчей в режиме реального времени.