Россия заняла 8 место по количеству объектов размещения, удостоенных премии Guest Review Awards от Booking.com, поднявшись на одну позицию по сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года. В Топ-20 городов мира по общему числу наград вошли Санкт-Петербург (2-е место) и Москва (19-е место).
Booking.com, одна из лидирующих цифровых платформ в сфере путешествий, традиционно награждает партнеров, которые постоянно дарят гостям незабываемые впечатления. В 2018 году в число лауреатов премии Guest Review Award, которую компания проводит уже седьмой год, попали 759 845 объектов размещения в 219 странах и территориях. В тройке стран-лидеров по количеству лауреатов — Италия (106 513 объектов), Испания (46 646 объектов) и Франция (45 286 объектов). Россия заняла 8-ю строчку рейтинга (26 729 объектов), таким образом поднявшись на одну позицию по сравнению с прошлым годом.
В первую двадцатку городов мира, получивших наибольшее число наград Guest Review Award, вошли Санкт-Петербург (4 190 объектов) и Москва (1 781 объект). Крупнейшие российские мегаполисы также превзошли собственные прошлогодние результаты: Санкт-Петербург занял 2-е место (3-е место в 2017 году), Москва – 19-е (20-е место в 2017 году).
Гостевой дом «Усадьба Добролюбово» в Суздале
Самые гостеприимные места в России
Исходя из доли объектов, получивших награду в 2018 году, компания Booking.com впервые назвала самые гостеприимные страны и направления на основе отзывов гостей. В Топ-10 российских направлений с наибольшим процентом отмеченных премией объектов размещения вошли Суздаль, Сортавала, Псков, Великий Новгород, Смоленск, село Дивеево в Нижегородской области, Кострома, курортные микрорайоны Лоо и Эсто-Садок в Краснодарском крае, а также Тула.* Данные туристические маршруты смогут заинтересовать 75% российских путешественников, для которых приветливые и общительные местные жители — один из важнейших факторов при выборе следующего места для поездки внутри страны**.Среди наиболее ярких лауреатов премии в отмеченных городах можно выделить такие объекты размещения, как:
- Гостевой дом «Усадьба Добролюбово» в Суздале.
- Арт-отель «Центральный» в Костроме.
- Отель «Двор Подзноева» в Пскове.
- Апарт-отель «Горная резиденция» в курортном микрорайоне Эсто-Садок.
- Гостевой дом «Три кота» в Великом Новгороде.
Отель «Двор Подзноева» в Пскове
Уже второй год подряд наибольшее число наград среди всех объектов размещения получают апартаменты. Их доля в 2018 году составила 36% от общего числа всех награжденных объектов, в то время как отели заняли второе место рейтинга. При этом более трети объектов-лауреатов (73%) — это дома, апартаменты и другие уникальные варианты жилья, включая плавучие отели, иглу, варианты проживания в семье и загородные дома.Также второй год подряд четыре из пяти типов объектов с самыми высокими оценками — это объекты неотельного типа:
- апартаменты (269 649 объектов),
- отели (148 913 объектов),
- гостевые дома (78 574 объекта),
- отели типа «постель и завтрак» (66 697 объектов),
- дома для отпуска (56 303 объекта).
Апарт-отель «Горная резиденция» в курортном микрорайоне Эсто-Садок
Среди наиболее гостеприимных объектов размещения в России лидирующие места также заняли альтернативные варианты – апартаменты и гостевые дома, поддерживая тренд на выбор уникальных категорий жилья, например, риадов, фермерских домов, апарт-отелей, и рёканов.***Не угасающий интерес российских путешественников ко всему необычному во время поездки подтверждается и результатами недавнего исследования Booking.com. По данным исследования, в 2019 году более трети наших соотечественников (39%) отдадут предпочтение варианту из сегмента частного жилья (дом или апартаменты). Кроме того, почти половина опрошенных россиян (45%) признались, что в следующем году рассмотрят возможность сдать собственное жилье в аренду другим гостям на сайте онлайн-бронирований. Спрос на необычные варианты жилья остается высоким: 43% респондентов ответили, что в 2019 году хотят остановиться в объекте размещения, в котором никогда не жили раньше.
«Неважно, какой вариант размещения выбирают пользователи: он может находиться где угодно, быть любого типа и размера. Прежде всего для наших клиентов важен персональный подход – внимание к деталям и индивидуальный сервис», – говорит Оливье Гремийон, вице-президент Booking.com. «Этими наградами мы хотим поблагодарить наших потрясающих партнеров, которые каждый день дарят гостям незабываемые впечатления».
Гостевой дом «Три кота» в Великом Новгороде
Награда присуждалась объектам, средняя оценка которых по состоянию на 23:59 (СЕТ) 31 октября 2018 года составляла 8,0 или выше, а также имевшим не менее пяти отзывов на эту дату.Отзывы на Booking.com могут оставить только те гости, которые фактически проживали в объекте. После своего отъезда они получают приглашение оценить свое проживание по шести категориям: чистота, комфорт, расположение, удобства, персонал и соотношение «цена/качество». Отзывы не редактируются и публикуются на сайте в изначальном виде. Таким образом, в них всегда отражается достоверное мнение гостей об объектах размещения на Booking.com.