Доставка еды уже давно стала неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека. Подробнее о сервисе доставки ресторанов Madyar Collection, одной из крупнейших компаний города, специально для Krasnodar Room рассказал Мирослав Зудин – человек, который с первого дня стоял у истоков создания проекта и руководит им сегодня.
Мирослав Зудин, руководитель службы доставки Madyar Collection
Как появилась идея создать приложение?Я переехал в Краснодар из Новороссийска, окончив университет и поработав официантом. Хотелось сделать что-то интересное в сфере общепита. Пожив здесь, понял, что «Мадьяр» – самая сильная компания в городе в ресторанной сфере. Изучил их и понял, что у них нет доставки, а этот рынок только набирает обороты. Расписал бизнес-план, подготовил презентацию проекта и больше месяца пытался добиться встречи с сооснователем компании – Еленой Александровной Троян. В итоге мне удалось презентовать ей проект, который она утвердила.
Wok cafe на ФМР
Что представляет собой сервис?У нас штатный курьеры, которые доставляют заказы только из наших ресторанов. Также мы разработали мобильное приложение. В нём доступны функции заказа блюд, с каждым из которых можно подробно ознакомиться: узнать стоимость, состав, вес, посмотреть фотографию. В декабре мы обновили приложение, подкрепив его разбивкой заказов по районам для зоны бесплатной доставки, реализовали выбор свойств блюд, добавили интеллектуальную систему, чтобы гость не забывал заказать напитки, хлеб или десерты. Еще одна новая функция – определение местоположения по геопозиции – не нужно постоянно вбивать адрес. Также мы добавили возможность указывать количество персон в заказе, опцию связи с менеджером ресторана, благодаря которой Вам не будет названивать ресторан, чтобы продублировать заказ. В приложении добавили категорию «Услуги», в которой размещаются подарочные сертификаты, сувенирная продукция, цветочный композиции на доставку совместно с партнёром.
Как добиваетесь вида блюда «как в ресторане»?
В ресторанах есть менеджер по доставке - человек, который принимает и обрабатывает заказы, контролирует процесс приготовления и упаковки блюд. Изначально мы выделили те блюда, которые подходят для доставки: не теряют своего товарного вида, вкусовых качеств и сохраняют температурный режим во время доставки курьером. Под каждое подбирали упаковку: это должно было выглядеть эстетично и сохранять температурный режим. Некоторые блюда мы полностью разбираем и доставляем по частям, для того чтобы они не теряли свои вкусовые качества и свежесть. Все горячие блюда доставляем в термосумках.
Wok cafe на ФМР
Вы запустили доставку к новогоднему столу. Расскажите подробнее.В ресторанах Томми Lee, Пиноккио Djan, Wok cafe, Gray Goose, «Коралловые бусы», и Merci Баку было разработано специальное праздничное меню. Для удобства гостей можно заказать отдельные блюда или выбрать сет на определенное количество человек. Еще мы запустили два подарочных кейса от Gray Goose с хитами японской кухни. Это эксклюзивный набор роллов от Ариши Задунайской, некоторых из них нет в основном меню.
Какие планы на следующий год?
В следующем году мы продолжим улучшать нашу систему, доработаем мобильное приложение, так, чтобы гость видел все этапы подготовки и доставки своего заказа. В 2019 мы также планируем полностью перейти на биоразлагаемую упаковку. Также продолжим реализовывать различные коллаборации с нашими действующими и будущими партнёрами.