Что делать, если жена и мать твоих детей оказалась… сутенёршей? О сериале «Обычная женщина» в эксклюзивном интервью Анны Михалковой специально для сайта Krasnodar-room.
Киносериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина» с Анной Михалковой в главной роли включён в конкурсную программу 14-го Международного кинофестиваля в Цюрихе, который прошёл с 27 сентября по 7 октября. Конкурс сериалов ZFF Series проводится в рамках Цюрихского кинофестиваля впервые. По заявлению организаторов, он представил восемь «самых новаторских сериалов в мире».
Сюжет
Марина (роль которой играет Анна Михалкова) крутится как белка в колесе и всё время занята решением бытовых и рабочих вопросов: развозит детей, убирается, готовит еду, ведёт цветочный бизнес. И никто в её семье не знает, что на самом деле Марина – сутенёрша, которая через онлайн-мессенджер поставляет девочек богатым клиентам.Муж Артём для неё – лучшее, что есть в её жизни. Он – творец, талант, поэтому она ничего от него не требует: ей просто важно быть с ним рядом. Однако если смотреть со стороны, то такое отношение можно спутать с равнодушием.
Своих дочек Марина балует. Она зациклилась на их материальном благополучии. Как следует накормить, одеть, устроить в хорошую школу и институт – вот её цель, так она проявляет свою любовь. Но в погоне за материальным и внешним Марина упустила самое главное: её детям и мужу нужны не деньги, а понимающая нежная мать и жена. Из-за её зацикленности они все стали чужими людьми.
Мотивация Марины в выборе альтернативной профессии кажется непонятной. Неужели она не могла пойти по другому пути? Но зрителю предстоит узнать об этой «обычной женщине» нечто такое, что они и представить себе не могли. Смогут ли родные принять Марину, когда откроется вся правда?
- Ваша героиня, Марина, вопреки названию сериала «Обычная женщина», не так проста и однозначна. Чем она вам симпатична?
Марина – это обычная женщина, оказавшаяся в необычных обстоятельствах. Лично мне она не может не нравиться как персонаж, потому что моя главная задача в этом проекте – сделать Марину наиболее понятной и симпатичной героиней.
Мы называем её «обычной», потому что Марина, как и большинство женщин в нашей стране, вынуждена тянуть на себе всю семью: и зарабатывать, и вести хозяйство, и воспитывать детей… Мне кажется, что сейчас происходит некая смена гендерных ролей: мужчина двадцать первого века – это женщина.
- В чём слабость её мужа Артёма?
Артём – не менее сильный и волевой человек, чем его жена. Просто есть идеалисты, а есть реалисты. Муж Марины более склонен к идеализму, а ей из-за этого приходится более реально смотреть на вещи. Каждый из них внутренне оправдывает свои поступки тем, что делает всё для своей семьи.
- Почему Марина не может никому довериться, рассказать, чем она занимается на самом деле?
Я думаю, у неё просто нет на это времени. Она постоянно существует в достаточно экстремальной ситуации, поэтому привлечение в эту игру каких-то новых людей будет для неё чревато ещё большими проблемами.
- Журналисты, которые видели «Обычную женщину» на закрытом показе, говорили, что по стилистике проект напоминает американские жанровые сериалы типа «Во все тяжкие» или «Косяки». Насколько уместно такое сравнение?
Я бы не стала сравнивать эти истории, но какие-то пересечения, конечно, есть: наш сериал тоже жанровый и с хорошим юмором. Это жёсткая история с жёстким юмором, природа которого мне очень импонирует. При этом мы не хотели превращать драму в ситком, старались добавлять юмор деликатно, чтобы не испортить напряжённую атмосферу сериала и не превратить всё в шутку.
- Вы уже работали с Борисом Хлебниковым в фильме «Сумасшедшая помощь» почти десять лет назад. Как за это время изменился режиссёр? И почему, на ваш взгляд, его привлекли эта история и этот формат?
Мне стало ещё легче и проще работать с ним. Я получаю огромное удовольствие от общения с Борисом, потому что он располагает к соавторству, очень деликатен и всегда готов выслушать мои предложения, с ним всегда есть пространство для творчества – неважно, идёт ли речь о работе над фильмом или над сериалом. И я думаю, что ему интересно работать над этим проектом, в первую очередь, как над большим произведением, в которое можно многое вложить. У Бориса Хлебникова есть свой почерк, и он всегда четко прослеживается как в его фильмах, так и в сериалах.