Краснодар 15 октября 2018, 13:00

Тинькофф Мобайл запустил удобную детализацию в мобильном приложении

Тинькофф Мобайл добавил в мобильное приложение раздел «События», в котором с помощью удобных фильтров можно получать информацию обо всех операциях и расходах на связь. Теперь абоненты могут не только узнать остаток минут, сообщений и денежных средств, но и отследить, на что их потратили.

Раздел «События» содержит две вкладки – «Финансы» и «Звонки». Во вкладке «Финансы» отображаются все приобретенные платные услуги, стоимость и дата совершения операции. Также здесь можно получить информацию о минутах и SMS, потраченных сверх купленных пакетов. Во вкладке «Звонки», визуально похожей на журнал вызовов в телефоне, помимо времени и длительности каждого звонка отображается информация о его стоимости.

Все расходы моментально отображаются в списке операций: например, можно сразу проверить, сколько минут из пакета потратил абонент.

В обеих вкладках есть удобные фильтры, позволяющие разделить все расходы по разным категориям. Так, клиент Тинькофф Мобайл может отдельно посмотреть траты за входящие или исходящие звонки, SMS, использованный интернет-трафик и другие потребленные услуги, а также свою роуминговую активность.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл: «Мы гарантируем своим клиентам отсутствие лишних трат и неожиданных списаний, поэтому предоставляем им возможность детально отслеживать все свои расходы в мобильном приложении. Тинькофф Мобайл первым среди российских мобильных операторов реализовал в детализации удобные фильтры, которые позволяют в два клика посмотреть, сколько клиент потратил, например, на звонки или интернет за последние полгода. И самое важное – мы вынесли все зарубежные расходы в отдельный фильтр, чтобы клиенты Тинькофф Мобайл могли контролировать свои траты и свободно пользоваться связью за границей».

Раздел «События» уже доступен всем абонентам Тинькофф Мобайл в мобильном приложении для операционных систем iOS и Android.


О Тинькофф Мобайл
 
Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор, который вместе с Тинькофф Банком входит в Группу компаний Тинькофф. Оператор запущен в декабре 2017 года.
Сейчас бренд Тинькофф Мобайл представлен в 8 регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Волгоградской областях, Краснодарском крае, республиках Адыгея и Марий Эл. До конца 2018 года Тинькофф Мобайл планирует начать работу в более чем 60 субъектах Российской Федерации.
Тинькофф Мобайл работает по модели full MVNO на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2 — имеет собственный код сети, выделенный диапазон номеров, SIM-карты и бизнес-приложения. Данная модель обеспечивает максимальную гибкость в разработке процессов обслуживания и тарифных планов для абонентов. Виртуальный мобильный оператор обеспечивает покрытие по всей России и полностью интегрирован с Тинькофф Банком.
Абоненты оператора могут самостоятельно составлять удобный тариф и выбирать необходимые пакеты услуг — линейка тарифов отсутствует. Также Тинькофф Мобайл предлагает такие востребованные опции, как бесплатная виртуальная карта Тинькофф Банка для абонентов, управление счетом через мобильное приложение, выгодный международный роуминг, возможность использовать одну SIM-карту на разных устройствах, переход на больший пакет услуг в любой момент с доплатой стоимости, бесплатную доставку SIM-карт.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru