Краснодар 13 августа 2018, 15:00

У Пана Гуса выросли крылья от Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Zatecky Gus Cerny Nealko — первое безалкогольное тёмное пиво в линейке бренда. Благодаря использованию метода мембранной фильтрации, когда из уже готового пива бережно удаляют алкоголь, сорт отличается богатым вкусом с нотками поджаренного солода и карамели и насыщенным ароматом знаменитого жатецкого хмеля.

В новом 30-секундном ролике о жизни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно, зрители увидят самый волнительный момент для каждого пивовара — момент, когда он впервые пробует своё пиво в компании лучших друзей.

Вдохновленный чешскими традициями в обжарке солода, Пан Гус сварил безалкогольное плотное темное пиво Zatecky Gus Cerny Nealko. Пиво получилось настолько хорошечным, что у главного героя даже выросли крылья. Почти. Так восторг от нового сорта с ним разделил гусь — символ бренда. Поздравить Пана также пришли друзья из города Жатец, которые по старой чешской традиции спели гимн новому сорту и подняли вместе с пивоваром бокал Zatecky Gus Cerny Nealko, как тост произнося «Гус-Гус!»

https://www.youtube.com/watch?v=C75YvaWtmwQ&feature=youtu.be

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая реклама от бренда Zatecky Gus будет транслироваться на федеральных каналах до конца августа.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Zatecky Gus на протяжении последних девяти лет входит в ТОП-5 пивных брендов, а по итогам 2017 года бренд стал лидером рынка пива с объемной долей 4,2%*. Во многом этому помог позитивный располагающий к себе персонаж — Пан Гус, который варит традиционное пиво по чешским рецептам с любовью к своему делу. В каждом ролике мы стремимся показать, что Zatecky Gus — это хороший повод для открытого и душевного общения и теплых эмоций. И такое отношение близко россиянам, которые выбирают именно этот бренд, а мы радуем их новыми сериями про Пана Гуса».
Слоган: «Каждый день хорошечно» Хронометраж: 30 сек Бренд: Zatecky Gus Cerny Nealko

Состав творческой команды: Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика» Владимир Плотников – бренд-менеджер Сергей Голубцов – маркетинг-менеджер Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Любовь Долгова – специалист по продвижению бренда Юрий Стрелковский – менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow Алена Слипченко – Директор группы по работе с клиентами Роман Казыханов – Старший эксперт по стратегическому планированию Юрий Воловский – Креативный директор Сергей Шабров – Старший копирайтер Александр Байертаев, Инна Ефимова – Арт директор Оксана Северин – Старший продюсер Андрей Пучков – Пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films Мария Смородина – продюсер Damien O’Donnel – режиссер Оксана Гилль – продюсер

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России
**обозначение «Жатецкий хмель» (PDO) было введено в регистр «Защита географических указаний и гарантий традиционных особенностей в Европейском союзе» 8 мая 2007 года, согласно постановлению комиссии №503/2007. Таким образом, Жатецкий хмель стал первым хмелем в Европейском союзе, которому предоставили защиту географических указаний.


Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и на протяжении последних 9 лет входил в ТОП-5 крупнейших пивных брендов на рынке. По итогам 2017 года бренд показал отличные результаты, став лидером пивоваренного рынка России, увеличив за год объемную долю на 0,7 п.п. и занял 4,2% всего рынка пива (данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России).
Сегодня в портфеле бренда есть два сорта безалкогольного пива: светлое Zatecky Gus Non-Alcoholic и темное Zatecky Gus Cerny Nealko. Это традиционные лагеры, сваренные с использованием знаменитого «Жатецкого» хмеля. Они дают свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяют наслаждаться вкусом любимого напитка в любой ситуации. Сорта производятся на современном оборудовании наиболее совершенным на сегодняшний день способом получения безалкогольного пива – по мембранной фильтрации, а не по технологии остановленного брожения. Алкоголь бережно удаляется из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru