Краснодар 13 августа 2018, 15:00

У Пана Гуса выросли крылья от Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

Zatecky Gus Cerny Nealko — первое безалкогольное тёмное пиво в линейке бренда. Благодаря использованию метода мембранной фильтрации, когда из уже готового пива бережно удаляют алкоголь, сорт отличается богатым вкусом с нотками поджаренного солода и карамели и насыщенным ароматом знаменитого жатецкого хмеля.

В новом 30-секундном ролике о жизни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно, зрители увидят самый волнительный момент для каждого пивовара — момент, когда он впервые пробует своё пиво в компании лучших друзей.

Вдохновленный чешскими традициями в обжарке солода, Пан Гус сварил безалкогольное плотное темное пиво Zatecky Gus Cerny Nealko. Пиво получилось настолько хорошечным, что у главного героя даже выросли крылья. Почти. Так восторг от нового сорта с ним разделил гусь — символ бренда. Поздравить Пана также пришли друзья из города Жатец, которые по старой чешской традиции спели гимн новому сорту и подняли вместе с пивоваром бокал Zatecky Gus Cerny Nealko, как тост произнося «Гус-Гус!»

https://www.youtube.com/watch?v=C75YvaWtmwQ&feature=youtu.be

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая реклама от бренда Zatecky Gus будет транслироваться на федеральных каналах до конца августа.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Zatecky Gus на протяжении последних девяти лет входит в ТОП-5 пивных брендов, а по итогам 2017 года бренд стал лидером рынка пива с объемной долей 4,2%*. Во многом этому помог позитивный располагающий к себе персонаж — Пан Гус, который варит традиционное пиво по чешским рецептам с любовью к своему делу. В каждом ролике мы стремимся показать, что Zatecky Gus — это хороший повод для открытого и душевного общения и теплых эмоций. И такое отношение близко россиянам, которые выбирают именно этот бренд, а мы радуем их новыми сериями про Пана Гуса».
Слоган: «Каждый день хорошечно» Хронометраж: 30 сек Бренд: Zatecky Gus Cerny Nealko

Состав творческой команды: Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика» Владимир Плотников – бренд-менеджер Сергей Голубцов – маркетинг-менеджер Екатерина Потокина – старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Любовь Долгова – специалист по продвижению бренда Юрий Стрелковский – менеджер по производству рекламы

Агентство: Leo Burnett Moscow Алена Слипченко – Директор группы по работе с клиентами Роман Казыханов – Старший эксперт по стратегическому планированию Юрий Воловский – Креативный директор Сергей Шабров – Старший копирайтер Александр Байертаев, Инна Ефимова – Арт директор Оксана Северин – Старший продюсер Андрей Пучков – Пост продакшн продюсер

Продакшн: Action Films Мария Смородина – продюсер Damien O’Donnel – режиссер Оксана Гилль – продюсер

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России
**обозначение «Жатецкий хмель» (PDO) было введено в регистр «Защита географических указаний и гарантий традиционных особенностей в Европейском союзе» 8 мая 2007 года, согласно постановлению комиссии №503/2007. Таким образом, Жатецкий хмель стал первым хмелем в Европейском союзе, которому предоставили защиту географических указаний.


Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и на протяжении последних 9 лет входил в ТОП-5 крупнейших пивных брендов на рынке. По итогам 2017 года бренд показал отличные результаты, став лидером пивоваренного рынка России, увеличив за год объемную долю на 0,7 п.п. и занял 4,2% всего рынка пива (данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России).
Сегодня в портфеле бренда есть два сорта безалкогольного пива: светлое Zatecky Gus Non-Alcoholic и темное Zatecky Gus Cerny Nealko. Это традиционные лагеры, сваренные с использованием знаменитого «Жатецкого» хмеля. Они дают свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяют наслаждаться вкусом любимого напитка в любой ситуации. Сорта производятся на современном оборудовании наиболее совершенным на сегодняшний день способом получения безалкогольного пива – по мембранной фильтрации, а не по технологии остановленного брожения. Алкоголь бережно удаляется из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.

Читайте также:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru