Более 200 человек собрались субботним вечером, 28 июля, в Focus bar, чтобы отпраздновать свой профессиональный праздник – День PR-специалиста. PR-вечеринка прошла под живые ритмы Electronic Dance и собрала в своих стенах PR-специалистов, маркетологов, рекламщиков, предпринимателей и всех, кто работает сфере маркетинговых коммуникаций.
Мероприятие было организовано PR-агентством PR Partner Юг, а идейным вдохновителем выступила директор агентства Анна Губенко.
Вечеринка получилась стильной, насыщенной и энергичной. Организаторы подготовили для гостей тематический реквизит: «Рубашка настоящего пиарщика», которую примерили на себя участники встречи; тату-зона, где любой желающий мог изобразить на себе логотип компании, фразу о пиаре или любой другой рисунок, ограничившись только своей фантазией. Основным блюдом вечера, как и полагается вечеринке, выступило музыкальное сопровождение.
Так, хедлайнер встречи московский электронный музыкант Tripmastaz раздал заряд умопомрачительного хауса, сыграл собственные треки, которые заставили гостей двигаться под ритмы техно.
О том, что 28 июля — это день PR-специалиста, в этом году знал весь город, так как в рекламной кампании вечеринки были задействованы самые большие digital-экраны Краснодара. В день мероприятия на них появился ролик, главными героями которого стали пиарщики города. Таким образом PR-специалистов поздравило рекламное агентство «Медиатрон» и PR Partner Юг. Яркая рекламная кампания вызвала резонанс в популярных сообществах Краснодара. Так, трансляция ролика спровоцировала дискуссию в «Типичном Краснодаре».
«Обычно пиарщики остаются за кадром, но только не в свой профессиональный праздник. Мы решили собрать всех специалистов коммуникаций на одной площадке, для того, чтобы их поздравить, дать возможность познакомиться поближе с коллегами, расслабиться и погрузиться в PR-тусовку. И у нас это получилось. Как и планировалась, вечеринка прошла в неформальной обстановке, где каждый мог прочувствовать себя частью одной большой PR-команды Краснодара», — отметила Анна Губенко, директор PR Partner Юг, идейный вдохновитель «Антипространства».Напомним, что организатором мероприятия является PR Partner Юг, который входит в группу компаний «Медиатрон» и является лидером PR-коммуникаций на Юге России. Агентство уже не первый раз акцентирует внимание на профессиональных праздниках и собирает специалистов в сфере рекламы, PR и маркетинга на одной площадке. Этот год не стал исключением. Проекты PR Partner Юг и «Медиатрон» носят социально-значимый характер и направлены на то, чтобы активно развивать рекламные и PR-коммуникации на Юге России.
Соорганизатором встречи выступает «Антипространство» — команда единомышленников, организующих уникальную для Краснодара event-среду в формате соединения современного искусства, музыки, перформанса, иммерсивных коммуникаций и медиа.