Компания КЛЮЧАВТО и бренд SKODA который год подряд поддерживают идею активного отдыха не только в формате живописных автопутешествий. В этот раз представители автохолдинга интегрировали новую модель чешского автопрома - Kodiaq российской сборки в водно-экстремальную среду, отправившись покорять SUP-борд.
В понедельник, 16 июля, большая команда прессы расположилась в одной из самых подходящих для локаций – на озере Абрау-Дюрсо. Именно здесь впервые сделали свой гребок многие представители СМИ, блогеры и фотографы. В качестве помощников во всем путешествии выступали два полноприводных автомобиля SKODA Kodiaq, объемами двигателей в 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TSI с мощностью180 л.с. Больше 400 км пути по городу, междугородним трассам и бездорожью позволили продемонстрировать ходовые и технические характеристики моделей. Экипажи кроме всего прочего тестировали и вместительность, удобство на пассажирских сидениях и функциональные настройки автомобилей.
После короткого инструктажа борды спустили на воду и каждый из участников выезда смог попробовать свои силы в новом экстремальном увлечении. Свои правки в формирование навыков сапбординга вносили погодные условия: наличие попутного ветра к противоположному берегу тренировало силы и выносливость. В рамках обучения SUP-бордам организаторы наградили дипломами троих представителей прессы в номинациях на самую точную балансировку на доске, лучший гребок и гран-при выезда за абсолютный успех в обучении на борде.
«Поперечные крепления творят чудеса – с их помощью можно доставить не только SUP-борды к любому водоёму, но и закрепить любые аксессуары для активного вида отдыха. К тому же, в этот раз мы рисковали воспользоваться зонтами в водительской двери – очень удобный вариант Simply Clever в случае непредвиденных погодных обстоятельств. SKODA Kodiaq систематически поддерживает трипами подобного активного формата. В течение всего года мы уже ставили новые точки на карте вместе с автомобилем, который из раза в раз демонстрирует свои возможности на дороге и свою функциональность. Дух путешествий – это то, что мы абсолютно точно ассоциируем как с брендом, так и с его представителями», - комментирует Виктория Кирилишина, руководитель пресс-службы КЛЮЧАВТО.