По данным Лаборатории Маркетинговых Исследований MarketingLAB, всего лишь треть жителей города побывала на стадионе ФК «Краснодар» на футбольных матчах.

В опросе приняли участие порядка 300 респондентов. Оказалось, что за полтора года работы нового стадиона посетили матчи всего 34% из опрошенных. А 66% респондентов никогда не приезжали на территорию парка и стадиона, чтобы поболеть за футбольные команды.
Оценили архитектуру и визуальный облик стадиона ФК «Краснодар» преимущественно мужчины, проживающие в Прикубанском округе. Отметим также, что большая часть респондентов оценили свое положение на «отлично». В меньшей степени посещают стадион жители из Центрального округа, они же обозначили и негативное отношение к Чемпионату мира по футболу. Средняя оценка впечатлений от стадиона составила 9,54 балла из возможной «десятки».
На стадионе ФК «Краснодар» могут расположиться более 34 тысяч болельщиков, по всему периметру размещен медиаэкран площадью 4700 м2. Возможности стадиона позволяют в перспективе проводить футбольные матчи как УЕФА, так и ФИФА.

Специалисты MarketingLAB также опросили респондентов относительно парка, расположенного рядом со стадионом. Почти 2/3 горожан отметили свое посещение парка. Это краснодарцы из Прикубанского округа (78%) от 30 до 40 лет (85%), с несовершеннолетними детьми (73%). Гости парка оценивают свое материальное положение как « хорошо обеспеченное» (70-75%).
9 из 10 человек после матчей на стадионе ФК «Краснодар» посещали парковую территорию. Половина опрошенных не смогла назвать верное наименование парка, а 31% респондентов отметили его ка парк им. Сергея Галицкого. Каждый пятый опрошенный называл территорию «Краснодар». Дополнительные варианты - «Парк Кубань» и «Панорама».
9 июля на стадионе ФК «Краснодар» одноименная команда встретится с игроками «Аль-Ахли» (Египет, Каир). 12 июля команда будет играть с соперниками из австрийского клуба «Штурм Грац», а 17 июля на территории стадиона встретятся ФК «Краснодар» и ФК «Оренбург».
Как отметил Андрей Широких, директор Лаборатории Маркетинговых Исследований MarketingLAB, 72% опрошенных респондентов были уверены, что сборная России не пройдет в ¼ финала. И только 3% респондентов надеются, верят и ждут, что команда нашей страны станет победителем Мундиаля.