AIZEL выяснили какую одежду чаще всего приобретают россияне в Краснодаре
Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики выяснил, что Краснодарский Край открывает 5-ку лидеров наиболее активных регионов по числу покупок одежды онлайн. При этом 8% жителей юга России выбирают одежду по высокой цене, 55% - предпочитают средний ценовой сегмент, и 37% - демократичные марки. Самыми популярными категориями к заказу в регионе стали платье, футболки, туфли, кроссовки, брюки. А наиболее часто выбираемые цвета: черный, разноцветный (multicolor), белый, синий и розовый.
Данные за период с марта по май 2018 года показали - самой популярной моделью для заказа на Aizel.ru в Краснодарском Крае стала яркая футболка в разноцветную полоску от Alberta Feretti с надписью Tomorrow. Принты и надписи в нынешнем сезоне все также находятся на пике популярности среди мировых дизайнеров и трендсеттеров, и Краснодарские модницы знают об этом не понаслышке. Потому что далее, отставая с минимальным разрывом, в топе популярных к заказу моделей идет зеленая футболка Gucci с кристаллами и крупным принтом в виде логотипа – ультрамодная в 2018м логомания также не обошла наших южных красавиц стороной.
При этом «платье», по статистике Aizel.ru, остается той категорией одежды, которую покупатели чаще всего заказывают на сайте. Так, в 2017 году, оборот от продаж платьев составил более 23%, и в 2018, по прогнозам интернет-магазина, доля останется той же. В Краснодарском крае отдают предпочтение таким брендам, как Self-Portrait, Zasport, Akhmadullina Dreams.
По количеству заказов в категории «Обувь» в Краснодарском Крае лидируют элегантные золотистые босоножки Aquazzura, модель Sofia Sandal 85.
Следом по популярности идут кроссовки, и «сникерхеды» уверенно держат их в топе пяти самых часто заказываемых элементов гардероба для покупки в интернет-магазине по всей России. По данным Aizel.ru, объем продаж кроссовок с января по май 2018 года уже составил около 17%. Сейчас наиболее популярны к заказу такие бренды, как Suecomma Bonnie Premiata, Adidas, New Balance, Moa, Reebok и Golden Goose Deluxe Brand.
В целом, эксперты сходятся во мнении, что покупки через интернет-магазины в России растут с каждым годом. По данным аналитической компании Data Insight, за 2017 год рынок внутрироссийской электронной коммерции составляет почти 1 трлн рублей.
Топ самых приобретаемых вещей онлайн в России по данным Aizel.ru: платья, футболки и различная обувь (повседневная и спортивная). За ними следуют элементы делового костюма: юбка, блузка и брюки, а замыкают десятку серьги и пуловеры. Самые популярные цвета в одежде среди россиян: черный, белый, синий, бежевый и красный. По данным модного ритейлера, в 2017 году покупали одежду онлайн преимущественно жители Москвы, Краснодарского края, Урала и Дальнего Востока.
17% жителей Москвы и МО заказывают на Aizel.ru одежду высокого ценового сегмента, около 40% - среднего, а 43% - одежду демократичного сегмента.
На Дальнем Востоке 15% жителей отдают предпочтение люксовым брендам, 50% подбирают гардероб по средней цене, а 35% одеваются в более демократичные марки. На Дальнем Востоке в топ-5 элементов гардероба входят платье, кроссовки, ботинки, туфли, футболка. В Екатеринбурге и Свердловской области покупательская статистика следующая: 14% жителей предпочитают одежду высокого ценового сегмента, 50% — среднего, а 36% — демократичного. Самые популярные категории на Урале: платья, кроссовки, туфли. При этом самые востребованные цвета в регионе: фуксия (оттенок розового), черный, синий, белый, бежевый.
Важно отметить, что гораздо большим спросом начинают пользоваться российские бренды, что также подтверждают данные интернет-магазина Aizel.ru:
«Мы отмечаем растущую популярность одежды и обуви российских дизайнеров. По нашим данным, в 2017 году было продано примерно на 75% больше единиц товаров отечественных брендов. Для нас это положительный индикатор. Мы даем молодым российским дизайнерам возможность продавать свои коллекции, развиваться в собственном творчестве, а наши покупатели ценят этот труд», — прокомментировала результаты Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу интернет-магазина AIZEL.Интересную статистику также можно отметить в сегменте детской одежды, который на конец 2017 – начало 2018 показал наиболее бурный рост среди товаров, заказываемых онлайн. Более того, по данным Aizel.ru, в 2017 году продажи детской одежды по сравнению с 2016 годом увеличились почти в 4 раза.