Рекламные щиты г. Краснодар известили жителей о результатах матча Россия — Саудовская Аравия ещё за 2 недели до игры.
С 3 июня 2018 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком появились рекламные изображения, креатив которых приурочен к ЧМ 2018.
Концепцию разработал рекламный отдел СК «Девеломпент-Юг». Разместила рекламу на своих поверхностях группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае.
Акция «5:0» была нацелена на привлечение внимания к недвижимости застройщика, но, как оказалось, привлекла внимание всего региона. Интуиция рекламщиков или небывалое везение футболистов сборной России, что-то из этого придало этой рекламе особый смысл. Сама акция продлится до 31 июля. Под рекламу было задействовано 56 поверхностей по всему Краснодару, в том числе digital-суперсайт.
Реклама — вещь актуальная, динамически-развивающаяся и подстраивающаяся под повестку дня. Наружная реклама на сегодняшний день даёт возможность разработки креативных концепций для привлечения наиболее пристального внимания потребителя и оперативной смены визуала. Разнообразие рекламных поверхностей, динамических и статических, позволяет заказчику выбрать комфортный для себя формат размещения, при необходимости вписать креатив в окружающие реалии наиболее органично.
«Наружная реклама – эффективный и проверенный инструмент. Главное для рекламодателя — уметь им правильно и своевременно воспользоваться. Грамотный выбор места и способ размещения рекламы помогает не только повысить конверсию в разы, но и зарекомендовать себя как интересного, креативного и, в то же время, ориентированного на успешное проведение кампании, эксперта. На примере акции «Девелопмент-Юг» мы видим, что сейчас специалисты работают не по шаблонам, а по наитию и всегда в курсе настроений и событий в обществе. И тогда выигрыш будет как минимум 5:0 в вашу пользу!», — комментирует Роман Губенко, руководитель «Медиатрон», оператора наружной рекламы, на щитах и экранах которого Краснодар мог наблюдать верный результат матча за 2 недели до его начала!