Надо признать, что современная индустрия моды диктует правила, согласно которым все мы должны покупать больше, выглядеть круче и следить за трендами. Наша редакция тенденции улавливает, но все же пропагандирует разумный подход к моде. Чтобы не быть голословными, мы решили спросить у стилиста Олега Левицкого, как соответствовать высоким фэшн-стандартам и не разориться.
Олег Левицкий, стилист, исследователь моды:
«В первую очередь, советую начать с составления базового гардероба. У каждого человека он может отличаться в зависимости от предпочтений, рода деятельности и привычек. В мой лист must have входят укороченные брюки, немного напоминающие спортивные, белая и черная футболки, пиджак в стиле casual, объемная толстовка с капюшоном или без, кожаная косуха, лаконичные лоферы и, конечно, кроссовки.Если вы заранее планируете долгий и насыщенный день с массой встреч, то лучше сразу подобрать какой-то нейтральный и сдержанный образ. Состоит он, как правило, из базовых вещей: темные джинсы или брюки, белая футболка, ваш любимый джемпер или водолазка, пиджак и лоферы. Конечно, это не аксиома, вы сами можете трансформировать свой лук и обыгрывать его аксессуарами.
Если говорить о ярких трендах, то в этом сезоне снова на пике стиль 80-х годов прошлого века: гипертрофированные плечи, джинсы-бананы, смелые цвета, обилие денима, массивные кроссовки. Выглядит все это очень впечатляюще и эффектно. Кстати, oversize тоже не сдает позиций.
И, конечно, есть бренды, которым я отдаю предпочтение независимо от сезона – последние несколько лет больше всего внимания привлекают азиатские дизайнеры. Безусловно на первом месте для меня Рей Кавакубо, креативный директор моего любимого бренда Comme des Garçons, каждая ее коллекция находится на стыке моды и искусства, для меня это вещи совершенно особенные. Легендарный Едзи Ямамото, например, привил всему миру любовь к спортивному стилю, сделав его своего рода классикой. Из концептуальных брендов могу назвать еще Issey Miyake – там и высокая мода, и новые технологии. Конечно, азиатская мода очень разная, не всегда понятная европейцам, но есть и вполне доступные для восприятия вещи, например, в таких брендах, как Trendiano и Ochirly».
Открытие прошлого года для нас и, пожалуй, для многих краснодарских мужчин стало появление в магазине Energie мужской одежды марки Trendiano: качественные вещи, актуальный крой, представляющий собой коллаборацию уличного стиля и высокой моды.
Азиатский бренд зародился в 2010 году и за семь лет успел завоевать популярность среди звезд, инфлюенсеров, представителей уличной культуры и миллионов парней по всему миру, уделяющих большое внимание не только трендам, но и собственному самовыражению через одежду.
Такая безоговорочная любовь миллениалов вызвана тем, что дизайнеры буквально подталкивают на эксперименты со стилем, заражают своим энтузиазмом и пробуждают желание становиться еще круче. Фэшн-продукт отлично вписался современную картину мира и оправдал все запросы аудитории.