Издание наградили в рамках премии The ICMA – International Creative Media Award.
Корпоративное издание журнал КЛЮЧАВТО наградили в рамках Международной премии The ICMA – International Creative Media Award. Конкурс среди корпоративных изданий, журналов и книг проходит с 2010 года в Германии. В этом году на соискание Премии было подано 327 заявок из 27 стран.
Весенний номер журнала КЛЮЧАВТО «Союз-2017» посвящен теме современного формата СССР. Свои гипотезы о том, каким мог бы оказаться мир, выдвигали ученые, фантазировали художники и иллюстраторы, а авторы строили предположения о возможных сценариях развития мироустройства.

Именно эта тема и главный разворот, с которого начинается «Союз-2017» были награждены в рамках номинации «Иллюстрация». Отметим, что журнал КЛЮЧАВТО стал единственным русскоязычным изданием, которое отметили в категории «Иллюстрации».
Напомним, что журнал КЛЮЧАВТО существует с 2008 года. В этом году издание отметило 10-летний юбилей.
Александр Яценко, директор по операционному маркетингу и рекламе КЛЮЧАВТО:Каждый выпуск КЛЮЧАВТО – это наш способ коммуникации со всеми, начиная от владельцев автомобилей до поклонников активного образа жизни, спорта, путешествий и ярких эмоций.Победа в Международной премии The ICMA, в первую очередь, отражает уровень корпоративного издания. Так, мы оказались на несколько шагов впереди классического восприятия «внутреннего журнала для клиента».
«КЛЮЧАВТО» стал источником качественного контента, который дополняет уникальный дизайн. Умение сочетать в нужных пропорциях науку, юмор и лайф-стайл стали нашим основным кредо. Мы стараемся привлекать экспертов, делиться необычным опытом и, конечно, интегрировать все это в автомобильную тематику.

Каждый выпуск журнала «КЛЮЧАВТО» - это колоссальная работа команды. Креатив, смелые идеи, их воплощение – каждый раз мы создаем что-то новое, запоминающееся. Награда The ICMA стала нашим общим достижением и подтверждением того, что мы собрали вокруг себя фанатичных единомышленников. А это является гарантией превосходного результата.
«Для нас эта награда – высшая степень мастерства. Журнал КЛЮЧАВТО давно перестали воспринимать как традиционное автомобильное издание. Мы шагнули намного дальше, сделали микс для всех, кто привык читать, а не листать журналы. И само собой, надёжные красивые автомобили остались на своем месте – в центре внимания. The ICMA – Международная награда, премия, которую вручили в Германии. Пожалуй, единственный ее минус заключается в том, что жюри не оценивает контент на русском языке. Уверена, что мы бы составили серьезную конкуренцию номинантам в других категориях», - рассказывает Виктория Кирилишина, руководитель PR-службы КЛЮЧАВТО.