Бренд Горячего ключа будет презентован в День города

Брендирование территорий Кубани ведется в рамках большой работы по визуализации курортов, инициированной министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона.

Новый логотип украсит всю полиграфическую продукцию, которая появится на городских рекламных поверхностях в ближайшее время. Уже во время празднования Дня города, которое пройдет 12 и 13 августа, парковая зона Горячего ключа будет оформлена с элементами нового бренда.

По данным пресс-службы администрации города, разработка бренд-бука велась в течение этого года. В процессе создания приняли участие местные жители, которые присылали свои идеи на конкурс по созданию лучшего логотипа. Рассмотрев множество вариантов, местные власти предоставили право разработать бренд-бук группе дизайнеров.

Предложенные специалистами варианты обсуждались на встречах инициативной группы, в состав которой вошли представители санаторно-курортного комплекса муниципалитета, депутаты городского Совета, бизнесмены и риелторы. В итоге основу бренда курорта составило воспроизведение главных даров города - минеральные источники, целебная природа и чистый воздух.

Специалисты также разработали так называемый гайдлайн - паспорт стандартов для проекта. Это отдельный документ с руководством по использованию основных элементов фирменного стиля бренда на разных рекламных носителях. Стоит отметить, что создание нового символа для Горячего Ключа стало своеобразным подарком от дизайнеров ко Дню города.

Новости партнеров

Новости партнеров:


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru