Рекламную кампанию сети ресторанов Burger King, посвященная новому «злейшему Вопперу», вчера обсудил уже весь Рунет. Исходя из текста объявления, Воппер содержит «жгучий соус прямо в булке», подкрепляемый слоганом «Смотри не обострись!»
Креатив, явно балансирующий на грани пары букв, захватил блогеров, журналистов и федеральные СМИ. Одни стали рукоплескать игре со словами, другие высказывать явное недоумение на предмет эпик фэйла кампании.
Но чуть позже двусмысленный слоган всё-таки изменили на лаконичное «Остро!», отредактировали официальные баннеры в социальных сетях, но след всё равно остался.
Напомним также, что и краснодарский креатив не остался без жаркого обсуждения СМИ. Одна из последних - баннеры ЖК в Фестивальном районе с участием краснодарской вокалистки и знаменитых Лабутен. Следом идут достижения от Mediamarkt - «соску за копейки» и «три ядра» с девушкой и неординарной формой бюста. А завершается все шедевром кулинарной промышленности от «Голого повара» в OZ МОЛЛ при участии Гордона Рамзи, Джимми Оливера и безобидной коровы с морковкой вместо хвоста и носа.