Краснодар 31 марта 2016, 17:56

«Смотри не обострись!»: Новый слоган от Burger King покорил Интернет

Рекламную кампанию сети ресторанов Burger King, посвященная новому «злейшему Вопперу», вчера обсудил уже весь Рунет. Исходя из текста объявления, Воппер содержит «жгучий соус прямо в булке», подкрепляемый слоганом «Смотри не обострись!»

Креатив, явно балансирующий на грани пары букв, захватил блогеров, журналистов и федеральные СМИ. Одни стали рукоплескать игре со словами, другие высказывать явное недоумение на предмет эпик фэйла кампании.

Но чуть позже двусмысленный слоган всё-таки изменили на лаконичное «Остро!», отредактировали официальные баннеры в социальных сетях, но след всё равно остался.

Напомним также, что и краснодарский креатив не остался без жаркого обсуждения СМИ. Одна из последних - баннеры ЖК в Фестивальном районе с участием краснодарской вокалистки и знаменитых Лабутен. Следом идут достижения от Mediamarkt - «соску за копейки» и «три ядра» с девушкой и неординарной формой бюста. А завершается все шедевром кулинарной промышленности от «Голого повара» в OZ МОЛЛ при участии Гордона Рамзи, Джимми Оливера и безобидной коровы с морковкой вместо хвоста и носа.

1 / 2