Новость о глобальных изменениях на Центральном рынке застала нас ещё летом. Не прошло и полгода - проект нового здания, которое планируют возвести на восточном участке рынка, уже выбран.
Называется он "Новый форт", его архитектор - Ян Бородин из Питера. Конечно, ещё не факт, что торговый центр будет выглядеть именно так - всё это решится между администрацией рынка, города и инвесторами. Но Ян как минимум получит свои 200 тысяч рублей, а "Новый форт" в большей или меньшей степени станет ориентиром при принятии окончательного решения. Давайте уже взглянем:
Фото: Rugrad.eu
Вот как-то так. Ничего выдающегося, на первый взгляд, а может быть и на второй, и на третий. Минимум шарма, наверняка дёшево и сердито - может именно этим и руководствовались жюри при выборе проекта. Потому что среди 10-ти предложенных были более симпатичные варианты.
Вот, к примеру, "Фрэш-молл", занявший второе место:
Фото: Клопс.ru
Проект, занявший третье место, вызвал у нас ассоциации с Михаилом Кругом и его песнями под водочку. Мы не хотели вам его показывать, но всё таки смотрите:
Фото: Клопс.ru
А вот ещё несколько действительно достойных, на наш взгляд, проектов. По крайней мере, они оригинальны:
Но в итоге мы получим очередной обычный торговый центр, на который променяют легендарное и фееричное место Калининграда, а бесценная атмосфера рынка будет утрачена. Должно быть, это отразится и на постоянных клиентах. Поэтому TKR подготовил несколько рекомендаций на основе неотъемлемых деталей Центрального рынка, которые стоит перенести в новый центр для сохранности традиций и покупателей, которые приходили на одно и то же место уже столько лет.
Мобильники-доллары-евро
Мастер скороговорок, который практически сравнялся в навыках с магистром по продажам лимонов, должен непременно оказаться на самом входе в торговый центр и словно швейцар встречать гостей. Ты только входишь и сразу чувствуешь частичку чего-то родного.
Abibas и Docha & Cabanov
Не стоит торопиться развешивать оригинальные логотипы брендов - так ТЦ спугнёт аудиторию, привычную старому месту. А вот если разместить что-то похожее, но не до конца - тогда всё будет ровно.
Ширмы из штор вместо примерочных
Присутствие интриги и эротики играли важную роль на Центральном рынке - кто знал, насколько надёжной окажется штора, держащаяся на честном слове и назначавшаяся для прикрытия обнажённых тел во время примерки платья цвета вырви глаз? Это же маркетинговый ход, обеспечивающий 58% повторных покупок! В новом центре следует отказаться от примерочных кабин в пользу таких же конструкций.
надгрызенное яблоко - это престижно
Неважно, что оно ассоциируется у более продвинутой, так скажем, части людей с продукцией компании Apple, в первую очередь, это символ богатства, престижа и признания. А поэтому целесообразно прилепить яблоко куда угодно и на что угодно. Еда, сковорода, пальто, окно, швабра - на авторитете не стоит скупиться.
Этот сайт использует куки для улучшения пользовательского опыта и сбора аналитических данных.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности.