Наружная реклама, содержащая изображение полуголых девиц и парней в нижнем белье, вызывает негодование и вообще опасна.
Так считает руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов, который уже предложил запретить подобное на законодательном уровне. Вот его доводы:
«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление. Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д.».
Как сообщают Известия, к обсуждения присоединился юрист Виктор Вескер и вспомнил за свою профессиональную практику случаи защиты клиентов, попавших в аварии из-за отвлекающей рекламы. "Считаю, что рекламные щиты на вылетных магистралях нужно вообще запретить. Водитель разгоняется на максимальную скорость 110 км/ч, и если отвлечется даже на долю секунды, это может спровоцировать ДТП", — говорит Вескер. Также он добавил, что можно внести новый пункт, запрещающий использование образов людей в нижнем белье в наружной рекламе, в ст. 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ «О рекламе».
Психолог Наталья Барложецкая утверждает, что подобная реклама способна вызвать преждевременный интерес ребёнка к сексу.