Ребята из барнаульского рекламного агентства "Provoda" негодуют из-за того, что какие-то санкции наводят столько шуму в нашей стране. И чтобы всё встало на свои места, они создали антисанкционную карту, благодаря которой можно увидеть, что есть в погребах нашей родины-матушки на основе брендов субъектов РФ. Она получилась интерактивная и довольно занимательная (ну, минимум на 5 минут).
"Для многих из нас проще рассуждать о схожести калифорнийского панк-рока с британским синти-попом 80-х или об особенностях производства айфонов и мерседесов".
"Пока в сознании наших соотечественников плотно сидят зарубежные бренды, естественно, экономические санкции будут нас пугать".
Какой главный бренд характеризует Калининградскую область - тут и к бабке не ходи) Но если сомневаетесь в правильном ответе - проверьте!