Калининград 16 января 2015, 11:46

Как отсудить 60 тысяч за неисправный телефон

Похоже, скоро у нас появится отдельная рубрика "Недовольные, которые смогли", посвящённая людям, не пугающимся потратить свои деньги и время во имя восстановления справедливости, при этом выходя из данных сражений победителями.

На этот раз мы поведаем вам о калининградке, которая летом 2013-го года решила сделать себе приятный подарок в виде нового мобильника "Nokia Lumia". На это дело она потратила 19 990 рублей. К телефону прилагалась и гарантия, которая позволяла покупательнице в течение года бесплатно его ремонтировать. Злосчастный телефон перестал работать уже на следующий день, а потому был оперативно сдан в сервисный центр.

Правда, после ремонта проблемы не закончились - перестали работать звуковые сигналы и аудио-приложения. Женщина вежливо попросила ответчика вернуть ей деньги, потраченные на приобретение телефона. Получив отказ, она обратилась в суд, в результате которого было установлено, что телефон подвергался разборке для ремонта, связанного с заменой системной платы, в ходе которого повреждены углубления в головке винтов для инструмента. При этом также были замечены и другие повреждения: отсутствовали крепёжный элемент на боковой панели корпуса и полифонический звуковой динамик, фиксирующая накладка шлейфа аккумулятора подвергалась отсоединению.

Исследовав представленные доказательства, Ленинградский районный суд решил расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ЗАО «Русская телефонная компания» стоимость товара, неустойку в размере 10 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, штраф в размере 17 495 рублей и другие расходы. Всего ― 57 820 рублей.

Не стесняйтесь бороться за справедливость в отношении качества обслуживания!

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru