30 мая 2017 года впервые в Калининграде в арт-пространстве “Ворота” состоялась первая региональная интернет-конференция КИК’2017! Одна площадка объединила более 120 участников, для которых онлайн-маркетинг и IT-технологии не пустые слова.


Как это было?
Вторник, 9 утра, у “Ворот” суета, спустя час - тишина. Все внутри и уже ждут выступления заявленных спикеров.Открыл мероприятие глава Оргкомитета КИК’2017 - Максим Кучма. Обобщенный доклад о современных трендах интернет-маркетинга не оставил в зале равнодушных. Неподдельный интерес вызвало выступление гуру нетворкинга Юрия Копылова. Он рассказал, как провести время на КИК’2017 с максимальной пользой и получить 20 ценных знакомств за 15 минут.
Далее программа была разделена на три секции - “Трафик”, “Заявки”, “Продажи”. Доклады Евгении Менешевой (Easy Digital Agency) и Тимура Фехрайдинова (TexTerra) вызвали “жаркую” дискуссию. Слушатели охотно обсуждали эффективные инструменты привлечения трафика с учетом региональности. Завершилась первая секция выступлением руководителя SEO-отдела агентства “Мульти Сайт” Татьяны Прытковой.
Второй блок программы открыли представители компаний CallBackHunter (Анастасия Брыскина) и UMI CMS (Антон Солончук): специалисты рассказали о возможностях своих сервисов и об их пользе в бизнесе. Эксперт SiteSecure Олег Михальский и менеджер по развитию “Яндекс.Деньги” Александр Куроптев внесли ясности о поправках в законах “О персональных данных” и “О применении контрольно-кассовой техники”.