Бывшие ведущие Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй разрабатывают социальную сеть для автомобилистов под названием DriveTribe.
Это будет видеоблог, в котором будут размещаться видео как самих создателей платформы - Кларксона, Хаммонда и Мэя, так и пользователями сети.
У геймеров есть Twitch, у путешественников есть TripAdvisor, что-то есть и у фанатов моды. Но у тех, кто увлечен машинами нет ничего — не существует никакого масштабного онлайн-коммьюнити, где бы люди смогли встречаться и делиться своим видео. DriveTribe изменит эту ситуацию.Основная цель создателей DriveTribe – убедить авторов создавать контент именно для этого ресурса, а не для конкурирующих платформ, таких как YouTube или Facebook. В настоящее время в компании работают около 20 сотрудников. В основном, они сейчас занимаются созданием необходимых для запуска проекта технологических решений. К концу года общую численность сотрудников планируется увеличить до 60 человек.
Я не понимал, в чем суть DriveTribe, пока Ричард Хаммонд не сказал мне, что это как YouPorn, но с автомобилямиСайт уже запущен, на нем можно зарегистрироваться, но, к сожалению, контента пока нет. Предполагается, что все начнет работать в полную силу к осени 2016 года.
Подпишитесь на нас: