7 декабря в ТЦ «Мега» в Екатеринбурге состоялась презентация обновлённого фудкорта и зон отдыха. Наша редакция в числе первых узнала, на что были потрачены 1,8 миллиарда рублей. О результатах масштабной реконструкции – в обзоре TER.
1. Дизайн
Первое изменение, заметное уже снаружи, коснулось фасада «Меги» – теперь он напоминает Уральские горы. Новости торгового центра и рекламные ролики магазинов отображаются на двух наружных медиа-экранах. В интерьере ТЦ также читается стремление к скандинавскому минимализму: натуральные материалы, строгая геометрия и пастельные оттенки отлично расслабляют после долгих прогулок по торговым галереям.
2. Каток
Ледового корта в самом центре «Меги» больше нет. Любимым развлечением юных посетителей пришлось пожертвовать ради увеличения площади фудкорта на 30%. Тем не менее, проблем с тем, где оставить ребёнка на время шопинга, у родителей не возникнет – игровая площадка возле ИКЕИ и детская комната в самом магазине продолжат свою работу. Кроме того, на аллеях ТЦ появились новые рекреативные зоны, предназначенные для представителей разных возрастных категорий, в том числе и для самых маленьких.
3. «Вкусный бульвар»
Главным нововведением, без сомнения, стало превращение фудкорта в гастрономический и социокультурный кластер – «Вкусный бульвар». По замыслу создателей, он должен стать сердцем торгового центра, то есть идеальным местом для дружеских завтраков, семейных обедов и романтических ужинов. Также на площадке будут проходить многочисленные лекции, мастер-классы и концерты. Наслаждаться происходящим смогут 1200 посетителей одновременно.
4. Рестораны
Новый фудкорт «Меги» с лёгкостью сочетает концепции fast food и slow food. Для любителей быстрых перекусов открыты «Burger King», «KFC», «Subway» и «McDonald's». Кофеманов порадуют «Simple Coffee» и «Engels». Фанаты русской кухни оценят продукцию «Емели» и «Пельмени Клаб». Европейскую кухню представляют «Поль Бейкери» и «Donna Olivia», восточную – «Ploveberry» и готовящаяся к открытию «Чайхона №1». В качестве приятного сюрприза – появление второго этажа в ряде ресторанов.
5. Объединение «Меги» и ИКЕИ
В скором времени в торговом центре произойдет ликвидация «синей стены» между торговыми галереями и магазином ИКЕА. Эта мера облегчит передвижение посетителей и позволит шведской компании расширить свою площадь. Пока что на подобный эксперимент решилась только одна ИКЕА в мире - наша.
Подпишитесь на нас: