Россиянка подала в суд на компанию Nike из-за ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?»
По мнению москвички Марины Рыбниковой, реклама, ставшая одним из самых просматриваемых видео на YouTube с начала 2017 года, развращает женщин и превращает их в мужчин.
Теперь Рыбникова требует от Nike 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда и настаивает на том, чтобы компания под каждым рекламным роликом размещала оповещение «тренировки в спортивной форме не гарантируют результат, показанный в ролике». Кроме того, девушка настаивает на предупреждении «показанная тренировка исполнена профессиональным спортсменом» и прописывании времени, которое заняла подготовка спортсмена к каждому конкретному ролику.
В беседе с изданием "Афиша Daily" Рыбникова отметила, что реклама не предполагает свободного выбора и при этом демонстрирует девочкам-подросткам опыт профессиональных спортсменок.
«Мы, 99 процентов, уж точно не станем суперспортсменками. Это мы, взрослые, понимаем, а подростки все воспринимают немножко по-другому. Вот да, «синяков и тумаков» — девочки, посмотрев этот ролик, спокойно могут начать драки. Это будет считаться нормально, потому что этот ролик демонстрирует известная компания, которая говорит: занимайтесь спортом для того, чтобы кулаками и тумаками. Вот это и возмущает»,
— пояснила истец.
Также, по словам Рыбниковой, независимость - это "немножко не про женщин". Для последних больше - внутренняя структура, уют и быт, говорит она.Мария является создателем Международной Ассоциации Neo Lady, а также возглавляет центр развития, красоты и здоровья Neo-Academy. В своём профиле на Facebook девушка пишет, что она - автор книг «14 дней в НЕО жизнь», «Счастье в триединстве» и «Дневник для женщин!»
https://youtu.be/xifSHMbGSKI