Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации на основе поведения пользователей в соцсетях. Как сообщает КП Екатеринбург, агенство Brand Analytics провело специальное исследование.
Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).325 000 000 сообщений – было проанализировано в рамках исследования у 21 млн пользователей ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других соцсетей
Это уже 8 подобный опыт — по его результатам россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа. Так позитивные и негативные эмоции были найдены в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Лидером рейтинга стала Еврейская автономная область, а вот Свердловская область и Екатеринбург упали на 27 пунктов, попав на 57 место. 81,0% сообщений уральцев были о любви и 19,1% — о ненависти.

Подпишитесь на нас: