Регулярное меню, дизайн и бренд – не единственные показатели, создающие единую атмосферу франшизным ресторанам. В заведениях общепита играют одни и те же песни, насилуя мозг любителей вредной пищи. TER устроил массовый забег по 5 мировым фастфудам, расположившимся в Екатеринбурге и оценил плейлист местной атмосферы. Только без названий, а то ещё назовёте рекламой.
не светят звёзды
Первый фастфуд, попавший под суд, имеет в Екатеринбурге лишь одну точку. За два часа без рекламы мы услышали легкий фанк и соул на громкости чуть ниже средней. Песни не особо популярные – за два с половиной часа исследований Shazam не смог найти 3 трека. Особый лайк хочется поставить за то, что «тыц-тыц-тыц» отсутствует напрочь, позволяя общаться без особых проблем. Видеоряд на нескольких экранах не соответствует исполняемой песни, в результате чего можно увидеть, как под умиротворяющий и жизнерадостный фанк лицо африканской наружности вырубает квартал в гетто из пулемёта. Фаворит заведения – альбом «Unconditional», выпущенный Salvo Rizzuto. За 1,5 часа мы услышали 4 трека с данной пластинки. Увы, эти треки, как и половину того, что играло, найти на музыкальных сервисах почти невозможно.попс правит
Существует модная музыка, которая умирает за несколько месяцев. Именно из таких песен состоит плейлист другого заведения, играемый в каждой из исследуемых точек данной франшизы в Екатеринбурге. Вот где громкость перерастает в неприличную – общаться, не повысив голос, становится невозможно. Что безумно обрадовало нашу программу по определению треков: местные песни угадывались за 2-3 секунды. Во многом виновата их популярность, но и хорошая слышимость сыграла свою роль.«Если бы у вас был свой ресторан, то что бы вы выбрали», – спрашивает надоедающий голос через каждые 2 трека. Рекламный блок может содержат два одинаковых ролика подряд, сводя с ума даже тех посетителей, что не обращают внимание на происходящее вокруг.
Через 8 треков песни начали повторяться в ином порядке.
то, откуда я хочу сбежать на три буквы
В сети есть мнение, что в ресторанах этого заведения нарочно ставят энергичную музыку, стимулируя посетителей съесть свою порцию и благополучной уйти. Роль звукового сопровождения в точках данного фастфуда непонятна – огромный поток посетителей и постоянные крики/пищания на кухне перекрывают хиленькие динамики. Сбежать хочется из-за атмосферы спешки и мы отправились в заведение на три буквы, где ситуация обстоит похоже.В залах заведений музыку не распознать. Shazam плюётся и шлёт подальше. Единственное место, где отчётливо слышно саундтрек – туалет. В маленькой кабинке пристроился динамик, воспроизводящий музыку так, что унитаз подрагивает. Но уборщица заботливо выпроводила нас под предлогом «наркоманы?».