Японский стартап Ispace Inc пообещал на пресс-конференции, что реклама появится на лунной поверхности в 2020 году, пишет Bloomberg.
Космический летательный аппарат отправят на орбиту Луны в 2019 году, благодаря собранным средствам в размере 10,2 млрд йен ($90 млн). А в 2020 году его смогут посадить на спутник Земли. После чего, с 2021 года, компания начнет поиск воды на Луне, чтобы обеспечить водородным топливом планируемые лунные поселения.

В проект вложились государственные японские предприятия и частный бизнес: авиакомпания Japan Airlines Co и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings, Банк Развития Японии и инновационная компания INCJ.
Идея полета (стартап Ispace) появилась после того, как Google’s Lunar Xprize объявил конкурс, где обещается награда в $20 млн компании, которая сможет достичь поверхности Луны к 2020 году.
Как сообщил на пресс-конференции глава Ispace Такеши Хакамада, окупаться стартап будет в основном с помощью активного маркетинга, в частности, продажи рекламных мест на лунной поверхности и на космических кораблях и оборудовании. Он уверен, что многим компаниям захочется разместить свои логотипы таким образом.
https://youtu.be/5cMEJTnPq-I