Продолжаем рассказывать о новых музыкальных группах Воронежа. Сегодня с нами панк-рок Джанни Родари: Алексей Боев (ударник), Никита Черный (гитара, музыка), Papa Hetfield (бас), Артём Муравлев (тексты, вокал).
Где вы встретились с ребятами, с которыми сейчас играете в группе?
Никита: Я нашел по объявлению вокалиста, который тоже хотел собрать группу. Сначала мы с ним вместе готовили материал, в то время я подтянул барабанщика из другой группы, где раньше играл, басиста нашел на дне рождении друга, а гитарист на меня сам вышел волшебным образом (сейчас покинул группу), сейчас хочу еще скрипку в состав.
Но если задумка клавиши и скрипка — получается уже не рок?
Никита: Это должно быть и жестко и мелодично (ударные, бас, гитара, скрипка, клавиши), красиво же. Вообще, смычковые тащат.
А кого сами слушаете?
Никита: Вокалисту нравятся такие группы как КиШ, Кукрыниксы и вообще вся старая школа панк-рока, басисту — металлика, Рамштайн. Барабанщик, в основном, любитель жесткого андерграунда, я же по классике тащусь, рок-н-роллу, блюзу.
Расскажите об интересных моментах из жизни группы?
Алексей: Каждый концерт — это приключение, событие, праздник. Не менее интересны и моменты подготовки к ним. Создание новых композиций — отдельная тема, это своего рода конфликт. Каждый член команды предлагает свою концепцию, свои наработки и фишки. Приходя к компромиссу и выбрав наиболее интересное предложение, рождается новая песня.
Артем Муравлев: Каждая песня это определённая история, дополненная нашей бурной фантазией.
Алексей: Наша музыка идет от души и несет повествовательный характер. В некоторых песнях мы можем выразить протест, в некоторых — радость, а в каких-то рассказать историю. В общем, не ограничиваем себя конкретными целями. Мы делаем музыку. Этим все сказано.