На передовом участке Крымского моста на о. Тузла завершили обустройство 450 метров будущей дороги.
Об этом сегодня сообщил инфоцентр "Крымский мост".До запланированной сдачи объекта в декабре 2018 года строителям необходимо уложить два слоя асфальта и обустроить всю проезжую часть.
Сейчас проезжая часть обустроена на участке моста между пятью опорами. По двум сторонам моста в обоих направлениях установили 1800 м ограждения и 28 мачт освещения.
По длине всего моста работниками предстоит установить 76 км ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение - металлическое двухъярусное. С внешней стороны оно составляет 1,5 м в высоту и способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового - 71 км/ч. На разделительной полосе высота ограждения - 1,1 м, а уровень удерживающей способности немного ниже. Оно выдержит удар легкового автомобиля со скоростью 90 км/ч, а грузового - 65 км/ч.
Мачты освещения - 9-метровые металлические силовые опоры с однорожковыми кронштейнами на внешних сторонах моста и двухрожковыми - на разделительной полосе участков подъезда. Расстояние между ними - 36 м - позволит равномерно освещать дорогу.
Светильники защищены от морского климата, а натриевые лампы обеспечат контрастную видимость объектов в любую погоду. Это особенно важно для дороги через Керченский пролив, где часто бывают густые туманы.
Сейчас также разрабатывается схема организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это фрагмент почти 70-километровой новой дороги: от существующей федеральной А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка идет во взаимодействии со строителями автоподходов с обеих сторон пролива.
Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Именно при таком скоростном режиме, согласно проекту, движение на дороге будет безопасным. Однако фактическая максимальная разрешенная скорость, согласно правилам дорожного движения, составит 90 км/ч.
Перед началом движения по Крымскому мосту работникам ещё предстоит создать Автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД), предназначенную для централизованного управления транспортными потоками.
АСУДД состоит из нескольких подсистем, в том числе информирования, которые будут обеспечивать водителей оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, сложных дорожных условиях и прочем. Она будет выводиться на нескольких табло переменной информации.




