Саратовская IT-компания Index разработала систему лояльности, которая может монополизировать рынок.
На Mobile World Congress 2017 чат-боты занимали все первые полосы. Организаторы конференции ссылались на «всеобщее согласие с тем, что в будущем внимание брендов и корпораций неизбежно сместится на чат-боты». Фактически единственный серьезный вопрос состоял в том, кто именно монополизирует рынок; то, что чат-боты «взлетят», не подлежало сомнению:
«Появится ли платформа, которая займет доминирующее положение в экосистеме чат-ботов и личных помощников?»
Но в 2017-ом такой платформы так и не появилось, не появилось и в 2018. И только к 2019 году такие платформы удаётся найти, если постараться, но можно ли их назвать полноценными, способными интегрироваться в бизнес прямо здесь и сейчас?
Не думаю, что вам удастся найти много таких разработок, но, по крайней мере, одна такая есть точно!
Наша команда – команда компании Index, изучив наиболее острые потребности в бизнесе, в работе с клиентами, изучив поведение потенциальных клиентов и поведение менеджеров компаний, разработала совершенной новый продукт – ту самую бот-платформу, которую все ждали ещё в 2017-ом. Бот-платформа устроена так, что, зайдя в нее, любой может за короткое время создать проект своей компании и ботов в социальных сетях (вк, viber, telegram). Основной акцент в этой разработке был сделан на системе лояльности, на возможности с наибольшей результативностью коммуницировать с клиентом. Там же за несколько минут через платформу можно реализовать систему обратной связи с клиентами, запись/бронирование услуг и покупок в социальных сетях, доставку товара через социальную сеть – в этом больше всего нуждается бизнес, на этом сделан акцент (в целом, через платформу можно реализовать и другие функции, интересные компаниям).
Для создания ботов всего лишь необходимо получить у социальной сети «токены» и ввести их специальное поле платформы.
Приводим в порядок общие настройки, настраиваем диалог, добавляем товары и акции и, вуаля, - боты готовы!
Прямо в диалоговых окнах социальных сетей и мессенджеров пользователи смогут копить и тратить баллы на покупки, узнавать новости об акциях компании.
А так, например, выглядит доставка роллов через чат-бота:
А главное, всё это – всё данные, вся статистика, контакты, возможность влиять на потребителя принадлежит вам – человеку, который решил использовать нашу платформу для своего бизнеса.
Статистику и транзакции можно отслеживать на платформе.
Так же бот-платформа для удобства работы менеджеров предоставляет специальный админ-бот в телеграмме, где тоже можно посмотреть статистику, редактировать или создавать акции, товары.
Для того чтобы менеджер без всяких раздумий смог списать или начислить баллы клиенту в социальной сети за несколько секунд, просмотреть заявки, было разработано специальное менеджер-приложение, где все действия совершаются в одно нажатие, а пуш-уведомления оповестят вашего менеджера о новых заявках, брони, оповестят об обратной связи от клиентов.
Сейчас любая мало-мальски уважающая себя компания активно ведет рекламную деятельность в социальных сетях. Почему бы не начать поощрять клиентов в этих же мессенджерах? Ведь они там круглосуточно: пусть и баллы там копят, общаются с вашим брендом, заказывают еду...
В этом видео вы можете посмотреть, как клиент бизнеса - покупатель видит чат-бота, получает кэшбек с покупки.
На сегодняшний день я не знаю разработки для маркетинга, для бизнеса лучше и проще, чем эта. А вы знаете? Напишите в комментариях.
Если же и вы находите эту систему лояльности, эту разработку лучшей, свяжитесь с нами! Связаться с нами можно тут и тут , а также по телефону: +7 (900) 312-12-12