Сила ароматов в косметике. В отеле Метрополь прошел бьюти-завтрак

26 февраля в московском отеле «Метрополь» состоялся бьюти-завтрак, организованный компанией «Арвитекс», на котором была представлена обновленная коллекция мужской косметики EXXE MEN.
На мероприятии под названием «Сила ароматов в косметике» собрались журналисты, редакторы бьюти-изданий, блогеры и инфлюенсеры.
Гостям рассказали о философии бренда EXXE, который уже более 9 лет работает на рынке, а также презентовали новую линейку мужской косметики.





В 2025 году была проведена полная трансформация коллекции: обновленные ароматы теперь соответствуют последним трендам парфюмерии, а упаковка стала более удобной и яркой.
Важно отметить, что обновление коснулось не только визуальной составляющей, но и философии бренда, который фокусируется на потребностях современного мужчины.
Кроме того, в рамках мероприятия прошел парфюмерный мастер-класс, который провела Вероника Бруховецкая — парфюмер и аромапсихолог, основатель школы аромапсихологии и парфюмерного искусства «Аромаобраз».
В ходе мастер-класса гости узнали, как запахи влияют на эмоции и восприятие, а также научились выбирать ароматы, которые помогают достичь гармонии и уверенности. Участники могли выбрать понравившиеся ноты и создать свой собственный уникальный аромат.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: