«Клаксон Продакшн» и ГК «Талина» запустили креативную рекламную кампанию для Delikaiser с анимационными промо-роликами
ГК «Талина» запустила рекламную кампанию совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» для продвижения линейки премиальных мясных продуктов бренда Delikaiser. Чтобы познакомить аудиторию с продуктом, креативная команда разработала серию промо-роликов.
Главной целью кампании стало выделение бренда с помощью ярких, запоминающихся видеороликов, акцентирующих внимание на импульсных покупках как важном преимуществе Delikaiser.
Основной посыл рекламной кампании звучит так: выбирая Delikaiser, покупатель получает всё, ведь Delikaiser — король вкуса.
Для кампании были созданы три видеоролика, которые были объединены общей концепцией. В каждом из них своя сюжетная линия, которая разворачивается в современном мире с элементами сказки.
Главный персонаж — обычный парень, который благодаря продукции Delikaiser завоевывает принцессу, сражается с драконом и получает полцарства.
Сюжет первого ролика отсылает к известной детской сказке: король пытается найти жениха для своей дочери, но ни один из претендентов ей не нравится. Всё меняется, когда появляется главный герой, впечатляющий её продукцией Delikaiser. Принцесса выбирает его, а довольный король дарит ему полцарства.
На первый взгляд, визуальный стиль анимации может напоминать рекламные ролики Red Bull. Однако у роликов от «Клаксон Продакшн» есть свои уникальные особенности: минимализм в визуальных решениях, чёткий стиль и лаконичные цветовые решения.
Ролики были созданы при участии продюсерской компании «Клаксон Продакшн» (генеральный директор Дмитрий Паршин, исполнительный директор Сергей Морозов) в сотрудничестве с руководителем отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алисой Юдановой.
Алиса Юданова отметила, что идеальный рекламный ролик должен привлекать внимание, подчеркивать достоинства продукта и вызывать желание его купить. По её мнению, команде «Клаксон Продакшн» удалось этого достичь благодаря использованию анимации и узнаваемой сюжетной линии.
Сергей Морозов добавил, что каждый ролик успевает за короткое время рассказать историю и показать связь с брендом, а формат анимации помогает создать вокруг продукта уникальную атмосферу.
Использование преувеличений в роликах добавляет юмора, не переходя границы.
Трансляция роликов проходит с сентября по ноябрь на онлайн-ТВ и цифровых платформах (РСЯ, MyTarget, Hybrid). Кампания нацелена на охват 40 миллионов человек в возрасте от 25 до 45 лет.