Востребованность бизнес справочника

Тут тоже прогадать нельзя, сначала надо убедиться, насколько востребован данный справочник. Как это лучше сделать?

— Количество экземпляров на каталоге может быть указано любое, поэтому особо обращать внимание на это не стоит. Следует зайти в любой специализированный магазин или ларек, и узнать у продавца имеются ли еще в складских помещениях данные справочники. Если продавец попросит подождать, чтоб узнать или с уверенностью скажет, что должны быть, то это замечательный бизнес-справочник.

— Лучше всего приобретать те каталоги, которые разрабатывались больше года, так как они будут наиболее полными. Именно такими справочниками и следует пользоваться при размещении всех данных об организации.

— И наконец, последнее, и возможно самое основное. В каждой колонке справочника должно размещаться нее менее двадцати, а то и более фирм, если окажутся организации в малом количестве, лучше сразу его закрыть.

Всегда следует помнить, что правильно выбранный каталог и верно поданная информация, будут очень полезны для привлечения заказчиков.