Лавстори Тины Канделаки и московского метрополитена

В честь 8 марта Тина Канделаки, основательница бренда «Ansaligy» (косметика и средства ухода) договорилась с московским метрополитеном провести акцию «патчи в подарок».

На 27 станциях метро будут размещены мобильные корнеры, где любой желающий может бесплатно получить патчи от Тины Канделаки. Промо акция предполагает обоюдный пиар бренда косметики и метро.

«Дорогие девушки, близится наш праздник, мужчины многое нам дарят, но, иногда, забывают о самом главном, — об уходе. Мужчины забыли, а московский метрополитен все помнит. 8 марта, с 8 утра и до последнего патча, на 27 станциях моссковского метрополитена, на стойках — живое общение, лимитированные патчи — в подарок. Для настоящих ценителей красоты московского метрополитена.»

Тина Канделаки

Так, ненавязчиво, у генерального директора телеканала «Матч ТВ», получается пиарить собственный бренд, и московское метро. Стал ли спонсором этой акции Метрополитен не уточняется. Провесит акцию в метро, не так-то просто. По мимо стандартных согласований, есть еще масса процедур, которые необходимо пройти, чтобы получить официальное разрешение. Как минимум, для того, что разместить рекламные стойки, нужно получить разрешение службы безопасности (если не ФСО). И по времени, это может растянуться на несколько месяцев. Не говоря уже о процедуре тендеров, которая обязательна для размещения рекламы в московском метро.

Видимо косметика Канделаки настолько хороша, что на некоторые формальности можно закрыть глаза. Тем более если под ними бесплатные патчи.