Сокращается дистанция между производителем и потребителем

Вроде бы и хорошо – сокращается дистанция между производителем и потребителем. С другой стороны – плохо. Стоит только зайти в историю своих сообщений: она заполнена спамом от многочисленных компаний, которые настойчиво предлагают воспользоваться их услугами или приобрести товар. На самом деле, в социальных сетях человек общается с небольшим количеством друзей. Но «бизнесмены» также пытаются войти в доверие и использовать пользователя сети для своего обогащения.

Тенденция принимает пугающие обороты: соц. сети лишились качественного творческого контента, лишились статуса оперативной почты для общения с друзьями. Теперь приходится тратить время на просмотр бесконечной рекламы или бессмысленных видео горе-контентмейкеров.

Благодаря озвученным выше факторам, следует считать «зависание» в социальных сетях бессмысленным времяпрепровождением.