Одной из причин ДТП с Ефремовым названа конструкция Lada Granta

Об этом заявил координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Петр Шкуматов в беседе с Daily Moscow.

Напомним, что вечером 8 июня в Москве на Садовом кольце артист Михаил Ефремов за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с «Ладой». Её водитель Сергей Захаров скончался от полученных травм в больнице.

Прокуратура Москвы сообщила, что в момент ДТП артист находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Его поместили под домашний арест. Ефремову грозит до 12 лет лишения свободы.

Пётр Шкуматов оценил состояние столичных дорог, указав на опасные участки, изгибы которых не оборудованы разделительным барьером.

«Если вы посмотрите статистику ДТП, то увидите, что во встречных столкновениях погибает до 40% от всех тех, кто погиб в ДТП. За цифрой 40% скрывается 6 000-8 000 человек, как правило, в самом расцвете сил, которые погибают каждый год», — отметил он.

Шкуматов отметил, что участки дорог с установленными барьерами являются наиболее безопасными. Благодаря им снижается тяжесть последствий подобных ДТП, вплоть до нулевой смертности.

Координатор «Общества Синих Ведёрок» подчеркнул, что вина Ефремова в ДТП является совокупностью нескольких причин. Он указал, что внимание в данной ситуации должно быть не только приковано к самому артисту, но и к бездействию городских властей, а также к конструкции фургона, за рулём которого находился Сергей Захаров.

«Это и вопрос к автопроизводителю фургона, который представляет собой переделку Lada Granta. Причем очевидно, что эта переделка является смертно опасной. И водитель, который попадает в этом так называемом автомобиле в лобовое столкновение, не имеет никаких шансов выжить», — отметил Петр Шкуматов.

Он добавил, что в ДТП практически никогда не виноват один лишь водитель и ответственность за смерти в автомобильных авариях также несут дорожные службы и производители автомобилей.