Обращение главного исполнительного директора Marriott International

С тех пор как я в последний раз обращался к вам, информируя о разрушительном эффекте COVID-19 в бизнесе, прошло три недели. К сожалению, все, что мы наблюдали в течение этого времени, – это то, как тяжело сказывается ситуация с вирусом на наших семьях, соседях и на всей нашей жизни. То, с чем мы столкнулись, пугает. Вместе с тем очень радуют ежедневные акты мужества, человечности и любви. Хотя сейчас очень трудно, я остаюсь оптимистом и верю, что хорошие времена вернутся.

Сейчас я хочу рассказать о том, что мы делаем, чтобы поддержать людей в тех городах и поселениях, где живут и работают наши сотрудники. Я также хотел бы сообщить об изменениях в правилах отмены забронированных номеров и в сроках действия статусов Marriott Bonvoy и бонусных баллов.

Для жителей рядом

Мы, сотрудники Marriott, знаем, что сердца людей всех стран мира сейчас бьются в унисон: все сплотились в борьбе с катастрофическими последствиями COVID-19. Мы следим за новостями о том, как развивается это беспрецедентное явление, и видим, что медицинским и другим работникам, ухаживающим за больными и принявшим удар на себя, нужна поддержка. Мы разработали следующую программу поддержки в самоотверженной борьбе с пандемией.

Отели в разных странах мира, находящиеся рядом с больницами, располагают уникальной возможностью. Многие из них используются как места, где отдыхают изнуренные ежедневным трудом больничные работники, военнослужащие и сотрудники супермаркетов, которые должны находиться рядом с местом работы и которые боятся заразить дома своих близких. В городе Сучжоу (Китай) сотрудники 5-звездочных отелей Marriott нашли еще одну возможность помочь специалистам быстрого реагирования. Когда администрация местного завода хирургических масок объявила о нехватке рабочих рук, около 30 сотрудников вызвались изготовлять и упаковывать маски. Это была физически тяжелая работа, но с помощью наших сотрудников и других добровольцев завод начал производить 100 000 масок в день. Это тот дух, который поможет нам справиться с кризисом.

К сожалению, поскольку туристическая индустрия несет беспрецедентные потери, ряд отелей пришлось временно закрыть. Тем не менее, даже закрываясь, отели от Нью-Дели (Индия) до Сантоса (Бразилия) продолжали помогать людям из городов и поселений, в которых они расположены. Например, отели Ривьера Марриотт Ла-Порте де-Монако и AC Ницца пожертвовали все неиспользованные продукты местной благотворительной организации, которая предоставляет жилье и помощь нуждающимся детям. Многие отели делают вклад в преодоление кризиса, передавая медицинским специалистам и другим работникам на передовой приготовленные и расфасованные в контейнеры блюда и такие необходимые сейчас материалы, как чистящие средства, маски, перчатки, антимикробные салфетки, дезинфицирующие средства и шапочки для душа. В знак солидарности многие сотрудники украсили окна отелей красивыми изображениями, символизирующими любовь и надежду (некоторые из них находятся в начале этого письма).

Для клиентов

Мы по-прежнему делаем все, чтобы в это сложное время у наших клиентов было как можно больше возможностей. В частности, мы внесли коррективы в правила отмены, которые стали еще более гибкими, о чем я хотел бы сообщить подробнее.

При любых изменениях и отмене существующих бронирований независимо от даты прибытия, в том числе предоплаченных, условия которых, как правило, более строгие, не будет взиматься сборов со стороны отелей, если коррективы вносятся за 24 часа до прибытия и если они относятся к бронированиям по 30 июня 2020 года. Внимание: при внесении изменений в бронирования учитывается наличие номеров и возможная разница в тарифах.

При изменении и отмене новых бронирований независимо от даты прибытия, в том числе предоплаченных, оформленных с 13 марта по 30 июня 2020 года, не будет взиматься сборов со стороны отелей, если коррективы будут сделаны не позже чем за 24 часа до даты прибытия.

Наиболее актуальную информацию см. здесь: website.

Мы продолжим и далее следить за обстановкой вокруг и при необходимости вносить изменения в программу.

Многие из вас спрашивают о том, как они могут помочь. Marriott Bonvoy’s Giving Platform позволяет пожертвовать баллы Marriott Bonvoy гуманитарным организациям, которые активно участвуют в борьбе с COVID-19 в разных странах мира и которые поддерживаются и Marriott. Среди таких организаций Американский Красный Крест, Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, ЮНИСЕФ и World Central Kitchen.

Спасибо за то, что вы участвуете в программе лояльности и просто за то, что останавливаетесь в наших отелях: мы считаем вас частью большой семьи Marriott. Мы снова будем путешествовать – и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас у себя.

А пока я желаю вам здоровья.

Президент и генеральный директор Marriott Internationa