Инновации: Ориентация на рынок

Инновации: Ориентация на рынок
Обычно, когда небольшая инновационная компания добивается успеха, этого не происходит на рынке, для которого она была разработана, и продукты или услуги предназначены для потребителей, отличных от устоявшихся. Если малый бизнес этого не предвидит и если он не организует себя, чтобы извлечь выгоду из непредвиденных рынков, если он не сосредоточится на этих рынках, если он не позволит им работать, он будет лишь создавать возможность для конкуренции.

Абсолютно новый продукт создает рынки, о которых никто никогда не думал. До 1960 года, когда вышла первая машина ксерокса, никто не думал, что им понадобится офисный копир. Через пять лет никто не мог представить, что он сможет обойтись без ксерокса.

Инновационный предприниматель имеет ограниченное видение. Он видит только ту область, с которой он знаком. Хотя предприниматели знают о пользе создаваемого ими продукта, в случае их повторного использования они склонны отвергать его. Фактически, они не отказываются обслуживать клиентов, которых они не «планировали», но это ясно показывает, что они не приветствуются.