Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги

Маркетинговые исследования на практике

Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Бумажная
–20%
825 ₽
660 ₽
Электронная
–20%
449 ₽
359 ₽
Аудиокнига
–20%
549 ₽
439 ₽
Серия книги
Предприниматель за 72 часа
676 ₽
845 ₽

О книге

Новинка от автора «Хочу свой бизнес»
Актуальна для российских реалий
Практические инструменты для бизнеса любого масштаба
Новинка от автора «Хочу свой бизнес»
Актуальна для российских реалий
Практические инструменты для бизнеса любого масштаба

Книга-практикум, которая поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. В основе книги — авторский курс Артема Вахрушева «Свой бизнес: маркетинговые исследования».

Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Получите пошаговый алгоритм, как составить анкету, провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию.

Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.

Для кого книга

Для тех, кто открывает бизнес, переходит из найма на фриланс и хочет быть уверенным в том, что все делает правильно.

Для предпринимателей, которые планируют открыть новые ниши, выйти на новые рынки или запустить новый продукт.

Для руководителей отдела, продукта или проекта, которые ищут идеи для развития новых направлений в компании.

Для представителей маркетинговых агентств, которые хотят улучшить качество оказываемых услуг и привлечь новых клиентов.

Дополнительные материалы к аудиокниге

Серия
Предприниматель за 72 часа
676 ₽
845 ₽
Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Начинаем с проблемы

Если она не определена, вся ваша дальнейшая деятельность будет бессмысленна. Ищите некое рыночное противоречие, которое требует действий для его разрешения. Почему люди страдают? Почему им не хватает каких-то ресурсов? Найдите эту проблему и затем двигайтесь в сторону объекта и предмета.

Сбор данных

Массовый опрос, когда мы пытаемся охватить довольно обширную выборку с большой численностью потенциальных потребителей, — основной инструмент количественных методов сбора данных. Важные аспекты — это также изучение вторичных данных, данных статистики и различной аналитики.

Цель и задачи

Цель исследования — то, что мы хотим получить в итоге. Задачи — это первый уровень декомпозиции цели, последовательность шагов. Вроде прописные истины, но почему мы не делаем это на практике? Мы почему-то стесняемся проговаривать и визуализировать свои цели, и не только при подготовке исследования, но и при планировании своей жизни.

Удочки и рыба

Я могу дать только удочки, чтобы ловить рыбу. Рыбу вам никто не даст, придется ловить самим. Вся конкретика, вся специфика вашего бизнеса — ваша, вы фаундер, основатель проекта — коммерческого, некоммерческого, неважно. Именно поэтому, пожалуйста, возьмите свои удочки и начинайте ловить рыбу.

Куда мы идем

Пояснение — весьма полезная штука. Несмотря на то что ваша анкета составлена с определенной логикой, зачастую эта логика потребителю может казаться хаосом. Так что работайте аккуратно, объясняйте, что для чего, куда мы идем, куда переходим.

Правила

На самом деле правила приобретают смысл только в контексте тех или иных задач исследования. И то, что в одних случаях нельзя, в других оказывается не только можно, но и даже необходимо. Правила надо уметь нарушать!
Png
Обложка книги в хорошем качестве
Хотите написать о книге «Маркетинговые исследования на практике» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы
Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.
Png
Обложка книги в хорошем качестве
Напишите нам, почему тема книги может быть интересна вашим читателям. Нас интересует только ваше честное мнение о книге.
Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

Эффективное управление компанией
Предприниматель за 72 часа
676 ₽
845 ₽

С этой книгой покупают

Наука о том, почему мы покупаем
Самая интересная книга о самой скучной науке
Бестселлер
-20%
Маркетинг от потребителя
Новое шестое издание классической книги
1 436 ₽
1 795 ₽
Бестселлер
-20%
Путь клиента
Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
1 356 ₽
1 695 ₽
Как сделать продукты и идеи популярными
Все продукты МИФа для компаний  — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Звоните или пишите Свете Кожевниковой, продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее
Контентное изображение