Бизнес идея магазина канцтоваров — это запоминаемость

Итак, с тематикой определились, следующий критерий выбора названия для магазина канцтоваров — это запоминаемость. Отбросьте непонятные иностранные слова, пафос тут ни к чему. Название должно быть простым и понятным, а главное — запоминаться. Конечно, обычная вывеска «Канцтовары» четко обозначает ассортимент магазина, но вряд ли ваш магазин таким образом выделится для покупателей из сотни других. Сделайте так, чтобы покупатель, когда ему нужны канцтовары, мог сказать «Пойду-ка я схожу в [название магазина], кое-что нужно прикупить» и чтобы окружающие могли понять, куда и зачем он направляется. Задача кажется сложной? Но вполне выполнимой. Главное, чтобы название ассоциировалось именно с вашим магазином, а не с каким-то товаром или предметом — чем часто страдают названия магазинов канцтоваров.

Вот как назвать магазин канцтоваров. Придумывайте, выбирайте. Подключите своих знакомых и друзей, можно даже объявить своеобразный конкурс с каким-то призом за самую лучшую идею. Ведь не зря говорится «Как корабль назовешь, так он и поплывет».